Яндекс.Такси - водительская сторона...

Катаюсь я значит последние 2 недели. И у меня накопилось десяток замечаний для поддержки.

22

Здравствуйте. Не совсем личный опыт, но поделюсь, возможно будет интересно. У меня был знакомый, совмещал основную работу и такси в Яндексе. Ездил на рено дастер. Потом на основной попал под сокращение, и, как он думал "на время", полностью ушёл в такси. Методом проб и ошибок получилось следующее:
Дастер он брендировал, поставил на крышу короб, то есть, полностью "посвятил" его работе в такси.
Поставил чехлы с удобной зарядкой (тоже брендированные от Яндекса, не знаю, был за них приоритет или нет). Суть в том, что через них удобно проходят зарядки для девайсов для любого из пассажиров.
В подстаканнике сзади были дешёвые сосательные конфеты (для тех, кого укачивает по - моему, могу ошибаться) и бутылка воды. Сколько на леденцы тратил - не знаю, но вода у него из водоматов была, там копейки, по его словам.
В общем и целом, приоритет по заказам - максимальный. Рейтинг от 4.97 до 5.0. Общение всегда на "Вы" и корректное. Катал на комфорте, возможно, ещё был включён эконом (тоже сейчас не вспомню уже), без заказов практически не находился, когда другие могли жаловаться на простой.
Сколько зарабатывал в сухих цифрах - затрудняюсь ответить, но в плане достатка у него было всё вполне и вполне неплохо. Кому - то его подход не нравился, в плане того, что всё эти излишества для более высоких тарифов. Не знаю, я не таксист, и судить объективно могу только как пассажир.
Для чего я это написал?) Для того, что лично для меня эта история о том, как надо подходить к делу, которым занимаешься. Он включил голову, и всё было хорошо. P.S Машина была кредитная.
Зарядку сфотографировал, на "память" осталась)

Хорошего всём дня.

Спасибо за комментарий.
Я в целом поступаю похожим образом, у меня в машине лежат конфетки. Разве что воды с модными чехлами нет:)

В своём посте я не жалуюсь на простой, с заказами и без брендирование все в порядке. Я жалуюсь глюки приложения, поддержку Яндекс.Такси и отдельные финансовые аспекты.