«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!

UPD1. Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.

«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

******

Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться, попросить совет у тех, кто сталкивался с похожей проблемой. И одновременно предостеречь от покупок билетов в конторе @kupibilet.ru

Ситуация:

  • В январе этого года купил авиабилеты на себя, жену и ребенка (10 лет) до Стамбула и обратно, вылет 22.01, АК «Победа». Стоимость со всеми сборами 49 т.р. Куплен у агента kupibilet.ru
  • 20 января заболел ребенок. Сразу же обратились в больницу и в поддержку kipibilet.ru. «Служба заботы» достаточно оперативно отреагировала: сообщили, что в случае болезни запрашивается вынужденный возврат. За вычетом разных комиссий и сборов сумма составит 39 т.р. Ну что ж, жаль конечно. Но возвращаем. Пишу об этом письмо. Далее требуется прислать медицинские документы.
  • 08 февраля направляю необходимые документы. Это справка из больницы о болезни ребенка и его свидетельство о рождении. В справке чётко сказано «авиаперелёт противопоказан», а в свидетельстве о рождении указаны родители – это 2 остальных пассажира. Кажется, что эти документы в полной мере подтверждают болезнь ребенка и наше право получить деньги обратно.

Здесь начинается что-то необычное и неприятное.

  • Во-первых, они пропали. Никакой обратной связи после получения документов. Обратная связь появилась только спустя 3 дня, 11 февраля после комментариев на их странице в VK.
  • 11 февраля они запросили больничный на мать, а также справку из школы на ребенка. Зачем эти документы – не очень понятно, т.к. вынужденный возврат можно оформлять и в случаях, если больничный не открывался, а ребенок не является школьником. Ну ок, надо так надо. Берем справку из школы.
  • 14 февраля отправляю талон об ЭЛН, выданном в больнице и справку из школы. 15 февраля выясняется, что с документами большие проблемы…
  • «Служба заботы» запрашивает сам электронный лист нетрудоспособности на жену и медицинскую справку к нему. Я не специалист в медицинской документации, но мне кажется, что это какая-то дичь, может напутали что-то девушки из поддержки? Уточняю у них – нет, уверенно и настойчиво пишут, что не перепутали ничего. Нужны документы именно на жену, хотя она не болела.
  • Жена снова идёт в детскую поликлинику, выстаивает там в огромной очереди (сейчас омикрон и вы, наверное, слышали про нашествие в больницы). В регистратуре ей сообщают, что запрошенные документы – это какая-то чушь. «Требования авиакомпании» в больнице действовать не могут, им требования придумывает Минздрав и документы, которые они выдали, соответствуют этим требованиям. (Логично вообще-то).
  • 15 февраля прошу Kupibilet оформлять возврат с действующим комплектом документов. Они отказываются это делать, отправляют напрямую в Победу.
  • Отправил документы в Победу, жду возврата от них… Пока ничего, жду обратной связи от них. А ниже письма от kupibilet.
«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату
«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

Пока общался с kupibilet, выяснил, что в отзывах в яндексе и здесь на них достаточно негатива, причём именно в ситуациях возвратов. Агент зарегистрирован в Нидерландах. В России по договору с голландской компанией работает некое ООО «Современные технологии», которое общается с покупателями в России. Хитро придумано! Для себя понял, что в следующий раз лучше переплачу за билет, но не буду покупать у агентов. Спокойствие дороже.

Уважаемые читатели, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Мир документов может быть нелогичным. Может и правда, надо долбить сильнее поликлинику и просить их выдать запрошенную справку на здорового человека?

7272
184 комментария

Комментарий недоступен

60
Ответить

Спасибо. А потом поди вернут себе сумму по уже отправленным документам. У меня тоже возникло такое ощущение, что на такой афере построена бизнес-модель

4
Ответить

1

Ответить

@Kupibilet.ru жду всё-таки помощи от вас. Хотя ваш подход свойственен аферистам.

18
Ответить

Мне отменили рейс и хотели вернуть средства с комиссией в 1500 рублей (30% от стоимости билета примерно)

Неделю с ними ругался, ответы саппорта выглядели как "лох, ты ничего не сделаешь". Написал в Альфа-Банк и запросил чарджбек. Через 4 месяца мне одобрили черджбек и вернули полную стоимость билета.

12
Ответить

Думаю что теперь ждёте не только вы от данной компании решений, посмотрим что предпримут.

2
Ответить

Нельзя покупать билеты на самолёт у посредников. Один фиг они посылают в авиакомпанию.

В победу отправляли бумагу о выписки с больницы - деньги в течении месяца вернули.
Но бронь нужно отменять заранее и писать им на почту о возврате и болезни.

17
Ответить