Владислав, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось отменить поездку из-за болезни ребёнка и столкнуться с трудностями возврата билетов. Мы изучили историю вашего обращения и отправили авиакомпании те документы, которые вы нам выслали. Процесс согласования затянулся, потому что у всех перевозчиков действуют собственные правила работы с возвратом, и важно их выполнять. При этом ваши документы соответствовали не всем требованиям.
Совершенно верно, что Воздушный Кодекс РФ регламентирует основания для возврата по медицинским причинам, тем не менее, в нём не указаны требования к документам. Правила выбранной вами авиакомпании нельзя назвать избыточными: у перевозчиков нет доступа к данным Минздрава о выданных листках нетрудоспособности, поэтому им нужны заверенные копии для подтверждения подлинности.
В данный момент мы ожидаем ответ от авиакомпании, и, как только получим его, вернёмся к вам с планом дальнейших действий.
Вы сейчас ерунду какую-то написали. Еще раз повторяю, болел ребенок. У него нет листка нетрудоспособности. Вы же запрашивали лист нетрудоспособности и медицинскую справку матери, а она не болела. Но спасибо, что документы были отправлены далее. Честно говоря, я потратил достаточно сил на то, чтобы убедить вас сделать это
Владислав, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось отменить поездку из-за болезни ребёнка и столкнуться с трудностями возврата билетов. Мы изучили историю вашего обращения и отправили авиакомпании те документы, которые вы нам выслали. Процесс согласования затянулся, потому что у всех перевозчиков действуют собственные правила работы с возвратом, и важно их выполнять. При этом ваши документы соответствовали не всем требованиям.
Совершенно верно, что Воздушный Кодекс РФ регламентирует основания для возврата по медицинским причинам, тем не менее, в нём не указаны требования к документам. Правила выбранной вами авиакомпании нельзя назвать избыточными: у перевозчиков нет доступа к данным Минздрава о выданных листках нетрудоспособности, поэтому им нужны заверенные копии для подтверждения подлинности.
В данный момент мы ожидаем ответ от авиакомпании, и, как только получим его, вернёмся к вам с планом дальнейших действий.
Спасибо за ваше терпение!
Вы сейчас ерунду какую-то написали. Еще раз повторяю, болел ребенок. У него нет листка нетрудоспособности. Вы же запрашивали лист нетрудоспособности и медицинскую справку матери, а она не болела. Но спасибо, что документы были отправлены далее. Честно говоря, я потратил достаточно сил на то, чтобы убедить вас сделать это
Какой срок ответа у АК?