Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»
цветы по доставке можно покупать только у проверенного флориста, в котором уверен и который не обманет. это ипшники. а деливери толкает срань также, как и еду, ведь они всего лишь предоставляют информационные услуги
Вечер добрый, соглашусь, но иногда моменты когда только есть варианты заказать. По моменту с информацией, оплачиваем мы в деливери, соотвественно и отношение с ними идут, а не с магазином.если бы у меня шла прямая покупка в магазин, вопросов нет. Самое интересное позвонил на горячую линию магазина, там call центр и на фоне человек 10 разных по телефону «в возврате отказано, отказано, отказано» ну то есть прям совсем ))
Деливери уже не тот, в последнее время участились жалобы на данный сервис, а недавняя история с работником весьма снизила ему оценку.
За товар не несу ответственность, за курьера тоже не виноват, за то что уволили в день смерти матери курьера тоже не виноват))
Но все сливки соберу со всех))), с клиента, с курьера…
Предлагаю БАЙКОТИРВОАТЬ этот сервис
имхо такие «рога и копыта» надо закрывать либо регулировать, денежные средства они принимают
Неужели так сложно открыть заранее интернет, поспрашивать у знакомых нормальные места или людей. Ну в самом деле как вы уже заебали пользоваться всяким говном и каждый раз удивляться что вас опять кинули и всем насрать. Поймите уже наконец деливери, яндекс, вайлберис, авиасейлс это конвееры главная цель которых ваши деньги и вообще похеру кто и что вам доставляет и кто будет разгребать. Три года обхожу крупные площадки и каждый раз и цена ниже и качество лучше - учитесь искать.
Ну если вы привыкли, что вам предоставляют некачественные услуги за ваши же деньги, это сугубо ваши проблемы, зачем что то сидеть искать гуглить? Я не покупаю космолёт, цветы бывают либо хорошие, либо некондиция. Других вариантов нет. Если Деливери не в состоянии отфильтровывать продавцов на своей площадке (это не проблема клиента) пусть выплачивают из своего кармана, учите ЗЗПП