«Aliexpress» «TMall» отправил только часть заказа

Добрый день! Я заказал разные хоз-товары в магазине TMall Aliexpress общим весом 22 кг.
Номер заказа: 5016891166747576

Продавец поставил статус заказа — Заказ отправлен.

Приложил трэк-номер: AER120220208000000649217 -> 80542269018793.Так же в отслеживании заказа отображается еще один -> 80542269018786

Как оказалось заказ имеет 2 отправления:
1. AER120220208000000649217 -> 80542269018793 - это посылка 2кг. И ее успешно принесли на почту и отправили. Посылка с объявленной ценностью 1075 ₽, 2 кг 162 г, От кого: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
2. 80542269018786 - 20 кг. Онлайн создали трэк-номер, но посылку никто не принес на почту. Посылка с объявленной ценностью 1991 ₽, 19 кг 989 г, От кого: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)".
С 8 февраля посылка со статуса — Присвоен трек-номер - не двигается.

Обращался в техподдержку Tmall, но там сплошные отписки, по типу - "Все придет с трек-номером AER120220208000000649217" / "Мы во всем разберемся и ответим вам" / "Похоже заказ действительно не отправили, но вы подождите еще" / "При получении снимите видео-доказательство и откройте спор по неполученным позициям"
Прошу помощи разобраться с этом моменте. Это непосредственно продавец мошенник? Отправляет одну маленькую посылку и ставит статус "Заказ отправлен" на весь заказ? Стоит ли ждать всю посылку (22кг) под первым трэк-номером? По моему это нарушение законов о торговле ? Удержание денег без отправки товара клиенту. @AliExpress

22
3 комментария

Не, ждать не стоит.

1

Добрый день! Информация об отслеживании в редких случаях может обновляться с задержкой в 2 недели, но это не значит, что продавец не отправил вашу посылку. Возможно, из-за габаритов и веса она доставляется с опозданием или возникли проблемы при отгрузке. Мы рекомендуем вам следовать рекомендациям продавца, которые вы получили в личных сообщениях. Откройте, пожалуйста, спор для того, чтобы начать разбирательства и вернуть деньги.