Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа

Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и…

1818

С водилой-то понятно все. Но раз история про ситимобил, хотелось бы подробностей про то как саппорт отморозился.

4
Ответить

Хех, ну саппорт морозился в стиле неадеквата. Сперва писали мол, вы что тупые, машина была подана, отмена платная. Потом агрились, писали какую то чушь мол почему водила отменил заказ, потому что он ждал вас, тут я вообще не понял, ведь он заставил нас отменить заказ. Я поначалу не писал, что он хотел левачить, все же я предложил ехать за нал, ТК мы спешили. Да и инфа не самая приятная. По итогу кейс разобрали некие эксперты и дали отказ в возврате. В общем саппорт в приложухе сити такой же ушлый, как и сам драйвер. И вот после поста на известном ресурсе они прислали смс, мол это возмутительно. Причем я даже не успел ответить в ЛС. Такие пироги.

4
Ответить