Ситимобил. Водитель отказался ехать по заказу через приложение, согласился ехать за наличку, после отмены заказа

Собрались мы кататься на сноуборде в Архызе. Вызываем сити, чтобы довезли до аэропорта. Берём вариант комфорт+, чтобы доски точно уместились. Приезжает водитель и сообщает, что доски не влезут. Мол на его взгляд не поместится. Настаивает, чтобы мы отменяли заказ. Сажусь в машину, кладу доски на заднее (они в чехле + обернуты плёночной, все чистое и…

1818

Из ПДД:
"Каждый участник дорожного движения,обязан знать и соблюдать ПДД".
ПАССАЖИР - тоже участник дорожного движения.
СЛЕДУЕТ - Зная,как должен перевозиться "негабаритных груз" или иной предмет в ТС,вы бы заказали ТС,которое могло бы осуществить данную поездку без нарушения ПДД.
Одно дело - исполнять чью-то прихоть и нести за это ответственность.
Другое дело - самому принимать такое решение,понимая,что может последовать.
Это уже как бывший перевозчик вам говорю.
Следовательно - и вы ничуть не лучше перевозчика.
ПАМЯТКА - из ПДД, в салоне ТС перевозится только пассажиры и из ручная кладь.Все остальное,чемоданы, коробки и прочее - в багажнике,в том числе установленном на крыше ТС.
Отсюда вывод - данный пост не красит скорее вас.
А за 10 лет в такси - сам,таких пассажиров насмотрелся,что даже думая "ну не может же такое быть" - может,ещё как может.
Вначале "хотелка" а уж потом пусть её кто то решает,например специально обученный человек.

Ответить

Спасибо за комментарий. Вы может быть не до конца поняли смысл поста, он кстати описан в заголовке. Дело в том, что водитель не просто отказался ехать, или, допустим, предложил вызвать другую машину, он просто хотел левачить. Так то он готов был ехать, но мимо приложения. Надеюсь изложил более понятно.

1
Ответить