Александр, добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Понимаем, как вы расстроились. Мне искренне жаль, что мы заставляем вас переживать. Сам недавно попал в такую же ситуацию, и очень хорошо вас понимаю. Проверил всю информацию по вашему обращению. Вижу, что мои коллеги уже решают ваш вопрос. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся с ответом в течение 1-3 дней. Мы понимаем, как важно решить ваш вопрос как можно быстрее, и делаем всё возможное для этого. Понимаю ваше беспокойство, мои коллеги уже работают над вопросом. Нам необходимо немного времени, чтобы во всём разобраться и проверить. Извините, что заставляем вас ждать. Мои коллеги делают всё, чтобы разобраться в вашей ситуации как можно скорее. Я сделаю всё, чтобы ускорить данный процесс. Извините, что заставляем вас ждать, просто некоторые ситуации требуют больше времени на их решение. Мы понимаем, как важно решить вопрос как можно скорее. Прошу, поймите нас, мы делаем всё возможное. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального. Нам потребуется ещё немного времени, не более 1-2 дней. Если у вас ещё будут вопросы, напишите нам в чат. Мы с радостью вам поможем. За месяц переписки с поддержкой @Ozon я изучил все дебильно-вежливые фразы, которыми общаются их боты. Теперь даже начинаю подозревать, что 1-на-1 бот Озона ушатает робота Почты России.
Александр, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Понимаем, как вы расстроились. Мне искренне жаль, что мы заставляем вас переживать. Сам недавно попал в такую же ситуацию, и очень хорошо вас понимаю. Проверил всю информацию по вашему обращению. Вижу, что мои коллеги уже решают ваш вопрос. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся с ответом в течение 1-3 дней. Мы понимаем, как важно решить ваш вопрос как можно быстрее, и делаем всё возможное для этого. Понимаю ваше беспокойство, мои коллеги уже работают над вопросом. Нам необходимо немного времени, чтобы во всём разобраться и проверить. Извините, что заставляем вас ждать. Мои коллеги делают всё, чтобы разобраться в вашей ситуации как можно скорее. Я сделаю всё, чтобы ускорить данный процесс. Извините, что заставляем вас ждать, просто некоторые ситуации требуют больше времени на их решение. Мы понимаем, как важно решить вопрос как можно скорее. Прошу, поймите нас, мы делаем всё возможное. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального. Нам потребуется ещё немного времени, не более 1-2 дней. Если у вас ещё будут вопросы, напишите нам в чат. Мы с радостью вам поможем.
За месяц переписки с поддержкой @Ozon я изучил все дебильно-вежливые фразы, которыми общаются их боты.
Теперь даже начинаю подозревать, что 1-на-1 бот Озона ушатает робота Почты России.
со мной даже в фб в личной переписке был их бот, я повелась, думала подключился менеджер))
Как говорится: «извинись и продолжай делать так же».