Зачем бизнесу ML и AI

Пару лет назад наша компания вплотную занялась разработкой обучающихся алгоритмов. В этой статье расскажу, почему мы вообще обратились к этой сфере и зачем выделили её в отдельное направление. Уверен, наш опыт поможет другим компаниям найти точки роста и масштабироваться.

Зачем бизнесу ML и AI
7575

В этом сила «умных» рекомендаций — они оперируют не статистикой

О как. Интересное заявление в статье про ML

Какие результаты у ваших клиентов после внедрения ML?

2
Ответить

Речь конкретно про "умные" системы рекомендаций.
В обычных системах — пользователю будет рекомендоваться дополнительно тот товар, который чаще всего по статистике покупают вместе. Если товар обновили и такая статистика "обнулилась" (т.е. совместные покупки ещё не совершались), то обычные рекомендательные системы не смогут рекомендовать доп товар.
Именно в этом контексте я утверждаю, что "они оперируют не статистикой", ведь при добавлении каждого товара система анализирует его по описанию и именно благодаря описанию создаёт рекомендательные связи.

2
Ответить