Авито сами не знают причину блокировки

Добрый день, уважаемые читатели и уже не очень специалисты Авито.
Только им известно, как в прямом смысле «душить» пользователя в течение месяца, чтобы в итоге его попросту убить. Идеальная репутация среди тысячи клиентов, более сотни положительных отзывов и 5-звездочный рейтинг. И была бы причина, но они сами не определились: на почте одно, а вот…

33

напомнило..

Скорее вот так:
Сначала платишь — сутки не проходят и блокируют. Авито хочет защитить платформу от мошенников, но единственный способ это только защитить от самих себя. Авито не ориентируются на пользователей совершенно! Как им платить? Как доверять? Такре чувство — лучше вообще не отсвечивать.
А подтверждений их заявлений, что используется от одного человека несколько аккаунтов, попросту нет. Сплошные шаблоны

1