"OZON" - ПРОДАВЕЦ, но "OZON" не соображает, что он и есть продавец и отсылает в Röndell - круг замкнулся, ДВАЖДЫ!

Вообще ситуация простая, если бы не OZON.

Да, сумма тоже, по некоторым меркам, небольшая, потому в комментариях не надо писать о сумме, а лучше по существу.

В конце апреля 2021 г. в OZON был приобретён чайник, простой чайник, Röndell, для любых плит, но чёрного цвета, так хотелось и так он подходил к "дизайну".

В ноябре 2021 было обнаружено отслоение краски, не точечно, а практически по всему периметру основания. Гарантия же на изделие, указано на коробке, 2 года. OZON не заявлял о сокращении срока гарантии до момента покупки, а потом "переобулся", см. скриншот ниже.

Я опубликовал фото чайника в чате OZON и по сути думал, что всё нормально, ведь всё очевидно, но OZON послал к Röndell:

Röndell, см. скрин в скрине, явно указывает, что обращаться надо к продавцу.

А вот ещё скрин:

А продавцом оказывается..., продавцом оказывается... OZON!

Ну, это так они гордо писали, что бы продать туфтуовар, а когда "запахло жареным", OZON о себе стал писать в 3-ем лице и, УВАЖИТЕЛЬНО (?), во множественном числе, при этом признавая себя "их" же стороной?!

Кто "они", и кто является их "стороной"?

В общем сложно было понять эту несвязную речь, смену статусов. Но вдруг мне делают возможность сдачи товара, резко и без предупреждения, а я, не буду описывать причину, не мог сдать товар и вдруг смс, о том, что сдать более нельзя. Как позже мне объяснили, что на сдачу бракованного товара отводится ограниченное время, на просьбу выделить ещё одно "трансферное окно" - отказы, вплоть до того, что позвонили и сообщили, что не будут.

Пришлось обращаться к производителю "более тесно" и на днях получен ответ:

Естественно это было направлено в чат и получена, СРАЗУ, БЕЗ ПОПЫТКИ ЗАПРОСА, ожидаемая реакция от компании, которая готова только "футболить".

Далее только претензия, а так хотелось по быстрому. А ещё в Роспотребнадзор же надо будет? Ну, что бы взбзднули их.

66
2 комментария

Что за кипишь, окно возврата, отфутболили. Прочитайте похожие темы и ЗоЗПП. Можете обращаться с претензией к продавцу/производителю/импортеру на выбор. Нет там никаких окон и тд. Если не заполнен гарантийный талон, 2 года по закону гарантия. Пишите претензию со ссылками на закон. Но видимо придется экспертизу делать и потом уже все суммы взыскивать. Я бы сразу к производителю обращался и по претензии и по суду.

Ответить

когда уже поймёте! озон это помойка, которой насрать на вас! они получили свой % с ваших денег, остальное им фиолетово!
в этой помойке, если и покупать, явно не технику и что то сложное...
на днях заказал пару карабинов для сумки (107р) так эти уроды, вчера прислали уведомление, что доставка переносится на завтра... сейчас смотрю, продвижения по заказу нет, не удивлюсь, если сегодня придет уведомление, о переносе на завтра... :D
у озона 1 плюс, там если купил что-то нужное и не дорогое (иногда катит и с дорогим, привет покупателям видео карт!), можно поменять товар, и вернуть... или вещи, купил, по носил, вернул! я кросовки купил, месяц носил, потом вернул... :D
вот для такого, озон отличный магазин! а для покупки техники, озон помойка!

Ответить