Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям

Сооснователь компании «Мануфактура» Дмитрий Провоторов — о том, как с помощью CJM превратить две звезды оценки мобильного приложения в пять и увеличить выручку в четыре раза.

Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
4646
реклама
разместить

Мы полностью оплатили предоплатой все работы Мануфактуры, год они нам правили свои ошибки на сайте, но так их поправить в полном объёме не смогли. Доступ к исходному коду для аудита не давали, и дали его только в обмен на моё слово, что исков к ним от меня не будет, и мы сами доделаем сайт за свой счёт.
Слово я своё сдержал, исков к Мануфактуре не предъявлял.
За свою доброту я получил вышеуказанный иск.
Провоторов и Мануфактура подали свой иск через три года, после того как я забрал сайт, вероятно подстраховавшись сроком давности, чтобы я не подал свой иск на качество их работ.
Соберётесь работать с Мануфактурой, напишите мне открытое письмо в интернете с просьбой полностью рассказать как мы работали с ними, и после этого принимайте своё решение.

1