Боксберри - Авито потеряли мою посылку

1 февраля 2022 г. мною была отправлена посылка, предоплаченная покупателем через Авито. Доставка была оформлена по Москве силами Боксберри. 6 февраля посылка так и не пришла в пункт самовывоза, после чего была оставлена заявка на поиск посылки, в ходе которой выяснилось, что сотрудник-стажер в компании Боксберри наклеил на мою посылку данные по чье…

1212

Ещё более «интересная» ситуация со связкой Avito-Boxberry была у меня в начале минувшего января.

Покупателю была отправлена мышь. Наступает день получения посылки, покупатель приходит в отделение Boxberry и называет идентификатор отправления. В ответ на это сотрудник отделения идёт к полкам, берёт оттуда какую-то коробку и выдаёт её покупателю. И всё бы ничего, но на адресном ярлыке указаны совершенно другой идентификатор отправления, а также данные отправителя и получателя. Покупатель отказывается получать не своё отправление, указывая на очевиднейшие расхождения, но сотрудник Boxberry пытается буквально-таки всучить ему эту коробку, утверждая, что это именно то, что он должен получить. Никакие обращения к разуму не помогают. Создаётся ощущение, что работник Boxberry находится под воздействием каких-то веществ.

В итоге покупатель ожидаемо наотрез отказывается от получения посылки и она начинает свой путь обратно ко мне. Путь — это из района Нижегородской ул. на Волоколамское ш. в г. Москва. И путь этот занимает 2,5 недели.

В процессе всего этого спектакля поддержка Avito отделывается общими фразами, абсолютно не реагируя на доводы о том, что кардинальное различие в идентификаторах отправлений однозначно говорит о вине перевозчика, ну а поддержка Boxberry приносит глубочайшие извинения и говорит о том, что с сотрудником будет «проведена работа». К слову: на последнее обращение в Boxberry ответ не получен до сих пор, а последней репликой от поддержки Avito была фраза «рады, что вы разобрались в ситуации сами».

Покупатель в итоге всё же получил свой товар, встретившись со мной лично.

1

Комментарий недоступен