Пример истории про «не летит» очень простой. Мы решили, что не будем показывать все билеты в поиске, покажем всего три билета: самый дешевый, самый оптимальный и какой-нибудь ещё. И всё остальное тоже уберём: фильтры, выдачу, рекламу. Выкатили, пользователям не понравилось, потому что они сами, оказывается, не знают, чего хотят. Людям интересно сравнивать. Посмотрели на результаты, забыли про эту идею и больше никогда про неё не вспоминали.
с трудом представляю человека, покупающего у них авиабилет (1) и никогда не видел такого воочиюНу привет.
всего 13 минут. Хороший показатель для дейтинга
Я не понимал Aviasales и продолжаю не понимать, с трудом представляю человека, покупающего у них авиабилет (1) и никогда не видел такого воочию. Вот они снова пишут как они мощно растут, как берут кхм ... кого попало и в горизонтальной по сути орг. структуре все чем-то заняты, и компанию "знают по нашему реактивному, дикому, сумасшедшему маркетингу в соцсетях или email-рассылках. " ... так вот ничего кроме этого маркетинга и серий интервью мне и не известно.
Я не знаю, может есть какие-то гипотетические молодые люди 18-25 лет, которым нравится искать авиабилеты на русских сайтах и заказывать их 1 кликом, не особо парясь о цене ... и если я с ними не пересекаюсь, то и не знаю об этом волшебном мире молодых нетерпеливых пофигистов?
покупаю только через aviasales (ну кроме когда есть скидки на оф сайтах)
вот буквально вчера купил билеты на малую родину :)
14 млн. в месяц ничего не покупающих у Авиасэйлз посетителей: https://www.similarweb.com/website/aviasales.ru#overview
первый комментатор больше коментов на vc.ru оставил, чем никому не известное авиасало билетов продало