История простая - сегодня я собрал корзину и перешел на этап оформления заказа, выбрал все опции по датам и способам доставки и оплаты. В сумме "Итого" была указана сумма с которой я согласился и нажал на кнопку оплатить. По итогу списание с карты оказалось на 549 рублей больше. Стал разбираться и увидел, что к заказу была применена платная доставка в размере 549 рублей. Хотя на всех этапах оформления была указана бесплатная доставка (есть Яндекс.Плюс). Обратившись в поддержку через чат в мобильном приложении Яндекс.Маркета меня мягко говоря отшили, и сказали, что никакой ошибки нет, ваш заказ является крупногабаритным. В таком случае у меня остается только два предположения почему могло так произойти. Первое и скорее всего самое вероятное - криво написанные алгоритмы "успешными и высокооплачиваемыми" разработчиками Яндекс.Маркета. Второе - воровство, во что я искренне не хочу верить.
Оперативно отреагировали
Ну только как бот ответили.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Александр!
Экспресс доставка может быть бесплатной с подпиской Плюс, но так получается не всегда. На цену влияет сумма покупки, время доставки, спрос на курьеров и расстояние до склада. Поэтому стоимость всегда будет разной.
А у Плюса ЛЮБАЯ доставка бесплатная. Даже крупногабарита?
Точно нет, не любая доставка с плюсом бесплатная, и не обязательно это должен быть крупногабарит, на маркете размещены также и товары партнёров, у них могут быть свои условия по доставке. Но сути это не меняет, т.к. при оформлении заказа, в зависимости от выбранных опций доставки - стоимость указывается и учитывается в Итого, но видимо не всегда)
Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Хотим во всё проверить и понять, в какой момент что-то пошло не так. Поделитесь номером заказа? Обязательно вернёмся с ответом