«Яндекс.маркет» — изменилась итоговая стоимость заказа в момент оплаты

Добрый вечер, будьте аккуратны при заказах на Яндекс.Маркете, итоговая стоимость вашего заказа может измениться в большую сторону после нажатия на кнопку "Оплатить" прямо в процессе списания средств с карты.

Заказываю на Яндекс.Маркете достаточно часто и много, действительно получается выгодно (при участии в акциях), но иногда бывает неприятно. С проблемой некорректного формирования итоговой суммы заказа и несоответствия ее с фактической суммой списания средств с карты на сервисе сталкиваюсь уже второй раз, а это значит не рандомная ошибка, а скорее закономерность.

История простая - сегодня я собрал корзину и перешел на этап оформления заказа, выбрал все опции по датам и способам доставки и оплаты. В сумме "Итого" была указана сумма с которой я согласился и нажал на кнопку оплатить. По итогу списание с карты оказалось на 549 рублей больше. Стал разбираться и увидел, что к заказу была применена платная доставка в размере 549 рублей. Хотя на всех этапах оформления была указана бесплатная доставка (есть Яндекс.Плюс). Обратившись в поддержку через чат в мобильном приложении Яндекс.Маркета меня мягко говоря отшили, и сказали, что никакой ошибки нет, ваш заказ является крупногабаритным. В таком случае у меня остается только два предположения почему могло так произойти. Первое и скорее всего самое вероятное - криво написанные алгоритмы "успешными и высокооплачиваемыми" разработчиками Яндекс.Маркета. Второе - воровство, во что я искренне не хочу верить.

Негатив остался, т.к. для меня непонятно, почему покупатель должен платить за ошибки или некорректную работу сервиса. Сразу представляю неприятные ситуации в оффлайне, когда тебя обманывают на ценниках на прилавках и ты потом видишь это в чеке. Но там есть хотябы "оправдание", что не успевают выполнять ручную работу по их замене...

Кстати, интересный момент, что оператор службы поддержки сам решает за пользователя, что его вопрос решен, т.к. после его ответа даже не дают возможности что-либо дополнить, а сразу просят дать оценку работы оператора и если ты с чем-то не согласен или тебе что-то непонятно, то открывай новый диалог уже с другим оператором и объясняй все заново. Переняли модель ответов от гос. органов. :)

2626
30 комментариев

Оперативно отреагировали

1
Ответить

Ну только как бот ответили.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте, Александр!

Экспресс доставка может быть бесплатной с подпиской Плюс, но так получается не всегда. На цену влияет сумма покупки, время доставки, спрос на курьеров и расстояние до склада. Поэтому стоимость всегда будет разной.

Ответить

А у Плюса ЛЮБАЯ доставка бесплатная. Даже крупногабарита?

Ответить

Точно нет, не любая доставка с плюсом бесплатная, и не обязательно это должен быть крупногабарит, на маркете размещены также и товары партнёров, у них могут быть свои условия по доставке. Но сути это не меняет, т.к. при оформлении заказа, в зависимости от выбранных опций доставки - стоимость указывается и учитывается в Итого, но видимо не всегда)

1
Ответить

Здравствуйте! Согласны, что звучит не очень. Хотим во всё проверить и понять, в какой момент что-то пошло не так. Поделитесь номером заказа? Обязательно вернёмся с ответом

Ответить