Как хорошие сервисы доставки еды лажают в приложениях

Директор по развитию компании-разработчика мобильных приложений MobileUp Виктор Черногоров — о том, каких ошибок можно избежать при разработке приложения для доставки еды.

Как хорошие сервисы доставки еды лажают в приложениях
4141

Витя! спасибо тебе за статью. Я сейчас чуточку бухнул, поэтому позволю себе расслабленно тебя отблагодарить за то, что ты стал для меня в далеком 2012-м проводником в самую охеренную компанию, в которой я когда-либо работал, не ну серьезно!
лучше коллектива и более сильного запала на "ебашить" со мной пока не случалось
низкий поклон
---
Теперь по корзинам:
мы сейчас запускаем проект мгновенной доставки продуктов по Питеру и прям сейчас проектируем интерфейс:
так вот, напроектировал я сначала вот такой вид кнопки на корзину: картинка №1
Начал писать пользовательский сценарий для ТЗ андроид разработчику, сижу и невдупляю, а нафига сквозняком по всем активити этот гребанный fab корзины? Может достаточно иконки корзинки в верхнем углу, а сквозняком в привычном месте будет более уместно чат поддержки зафигачить, как у ребят из Кухня на районе, например: картинка №2
Поделитесь экспертным, плз

1
Ответить

Пожалуйста! А это кто? :)

Что касается вариантов, то для выбора лучше понимать суть сервиса и потребности пользователей. Чат – это круто и все хотят у себя чат, но для чего он нужен вам? Если в чате помогают оформить заказ, это одно, а если он нужен, только чтобы обработать нестандартные ситуации, жалобы, то это другое и скорее всего он не нужен сквозняком.

На первом скрине в правом верхнем углу есть иконка штрихкода, предполагаю, что по клику открывается камера и можно сканировать продукты. Возможно, эта функциональность будет более востребована у вашего пользователя.

Можем обсудить.
Мои контакты:
Тел.: +7 965 079 48 85
Skype: v.chernogorov
Telegram: @victorchernogorov

Ответить