«Сперва все места и события можно было добавлять из каталога в избранное и потом в корзину. Но от такого сценария мы отказались, ведь планировать путешествие — это не то же, что покупать товар в интернет-магазине. RUSSPASS должен стать для туристов удобным инструментом для планирования поездки: с календарём, заметками и картой. Так что теперь пользователь сперва лайкает всё, что нравится, а мы затем сортируем места по направлениям. Благодаря этому он видит: «Ага, в этом регионе мне понравилось три места, а в этом 15 — поеду, пожалуй туда». И нажимает на „Спланировать поездку“», — поясняет Елена Кукушкина.
Ниочем!
Комментарий недоступен
Эх, кто трудится ведь, рисует
Спасибо за текст. Очень интересно! Но с методологической точки зрения есть проблемы.
1) Коридорные тесты это скорее проверка на адекватность. Отсеивать на них идеи довольно рискованно, так как сотрудники, связанные с созданием туристического суперапа, не самый показательный пример.
2) Вы довольно мало пишите про дизайн исследования. По всем признакам работаете в рамках качественной методологии, а не количественной. Эти исследования подходят для поиска явных ошибок, но созданы для формулировки гипотез, а не проверки. Итого, к сожалению, выводы, сделанные на основе описанных исследований, нельзя распространять на всех потенциальных пользователей.
Кирилл, спасибо за конструктивную критику 😌
Соглашусь с вашими комментариями:
1. Да, мы понимаем, что наши коллеги — скошенный срез аудитории, поэтому коридорки используем как один из методов, как раз на этапе отсеивания идей
2. Действительно, в статье мы сконцентрировались на качественных исследованиях, старались привести побольше кейсов.
Вы правы, невозможно утверждать, что результаты качественных тестов применимы ко всем пользователям в целом, но ориентация исключительно на количественные показатели не даст нам ответов на вопросы: как? и почему?
Мы понимаем все минусы качественных и количественных методов, выбираем их исходя из задачи. Часто комбинируем методы. Так, после релиза нового дизайна, про который рассказывали в статье, мы смотрели на метрики и проверяли: появились ли какие-то изменения в показателях за аналогичный период прошлого квартала? Повлиял ли новый дизайн на действия пользователей? Соответствуют ли действия пользователей нашим ожиданиям? и так далее
Если коротко, то все это хуйня. Мне органически этот проект не нравится, в РФ два гос сервиса - этот и второй федеральный. Оба пытаются отдельно строить и осваивать бюджеь. Важные маршруты и места, этого нет - работают максимум на 20 городов. Да и сам дизайн, я аж зачисался - ну зачем делать красоту поверх говна или внутри.
Да чего вы взъелись?) Ну даже если это проект за бюджетные деньги, пусть лучше на развитие туризма они идут... Ну и как я понимаю, это что-то типа маркетплейса да и не вчера родились, а то щас кому не лень уже пытаются. Посмотрел - частники тут могут размещаться, а им сейчас как раз помощь нужна. Почему бы не воспользоваться ресурсами 😈