Кейс: как сериал для «Святого источника» набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Рассказало агентство «АДВ Диджитал».

88

Так вот почему их вода стала пахнуть канализацией, весь бюджет спустили на сериал

4
Ответить

"Что произойдёт с мозгом если все напитки заменить на воду?" Считать разучатся? Такую погрешность даже с "огненной водой" стремно писать..

4
Ответить

vc.ru - телеграм, SMM, криптовалюты, диджитал агенства (и их кейсы)

3
Ответить

"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо

2
Ответить

Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.

Ответить

Про весенний лес - это уже Виктор Олегович Пелевин.

1
Ответить

Эксклюзивная соцсеть

Ответить

Зато Ugandan Knuckles на аватарке. Doo yuo kno de wey, Commanda?

1
Ответить