При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей — тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и ещё не подозревает, насколько просто это сделать.
Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок.
Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным.
Так вот почему их вода стала пахнуть канализацией, весь бюджет спустили на сериал
"Что произойдёт с мозгом если все напитки заменить на воду?" Считать разучатся? Такую погрешность даже с "огненной водой" стремно писать..
vc.ru - телеграм, SMM, криптовалюты, диджитал агенства (и их кейсы)
"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо
Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.
Про весенний лес - это уже Виктор Олегович Пелевин.
Эксклюзивная соцсеть