"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо
Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.
Так вот почему их вода стала пахнуть канализацией, весь бюджет спустили на сериал
"Что произойдёт с мозгом если все напитки заменить на воду?" Считать разучатся? Такую погрешность даже с "огненной водой" стремно писать..
vc.ru - телеграм, SMM, криптовалюты, диджитал агенства (и их кейсы)
"Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду" Вместо того, чтоб рассказать , что происходит с научной точки зрения, в ролике несут петросянскую ахинею про супермена Сашу.. Тьфу имхо
Если вспомнить историю рекламных компаний другого бренда ("Не дай себе засохнуть", "Я в весеннем лесу пил березовый ...") то сейчас креатив очень вялый. По-моему кто-то из ADV Group и вели тот бренд раньше.
Про весенний лес - это уже Виктор Олегович Пелевин.
Эксклюзивная соцсеть
Зато Ugandan Knuckles на аватарке. Doo yuo kno de wey, Commanda?