4 572

Cбор заявок от клиентов без лишних кликов

Что и в каком объёме спрашивать, чтобы увеличить число продаж, и как работает инструмент лидогенерации Lead Ads.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке социальной сети «Одноклассники»

Конверсия любой интернет-рекламы определяется удобством сайта, сложностью заполнения формы заявки и креативом. Пользователи хотят простоты и удобства: никто не будет заполнять сложную многоуровневую анкету или проходить дополнительную процедуру регистрации.

Низкая скорость загрузки внешних ресурсов и дополнительные переходы по ссылкам ухудшают конверсию внутри соцсетей. На это также влияет сложность ввода данных с мобильного устройства и отсутствие адаптивности форм обратной связи на сайте.

Чтобы упростить работу рекламодателям, команда «Одноклассников» разработала специальный инструмент Lead Ads. Он позволяет собрать все нужные данные в одном месте, но при этом не заставляет потенциального клиента переходить на внешние ресурсы.

Что такое Lead Ads

Lead Ads — это конструктор формы для сбора заявок в социальной сети. Рекламодатель, продающий товар или услугу, может создать анкету-объявление и запросить любые данные у пользователя.

К примеру, автосалоны могут узнать, какая модель, комплектация и цена интересуют потенциального клиента. Это поможет увеличить конверсию в итоговую покупку и сократить ресурсы компании: менеджер по продажам на основании оставленной информации может быстрее договориться о тест-драйве или сразу о покупке.

Можно пойти другим путем и запрашивать данные, которые по дефолту хранятся в профиле «Одноклассников». Они передаются в зашифрованном виде и для безопасности частично скрываются под звездочками, а клиент может отредактировать любое поле и удалить информацию.

Не нарушается ли закон о персональных данных?

Нет: все объявления проходят модерацию со стороны рекламной системы и сотрудников MyTarget.

Со стороны пользователей автоматически подставляются уже известные системе данные: имя, город, телефон и почта. Пользователь сам даёт подтверждение, какие данные отправлять.

В Lead Ads главное — идея, так как поля для заполнения придумывает рекламодатель, а от формы подачи зависит заинтересованность клиентов. Инструмент протестировали представители малого бизнеса, банки, дилеры автомобилей и агентства недвижимости.

К примеру, ЖК «ЗилАрт» и «Лучи» добавили информацию о местоположении домов и уточнили нужное число комнат. В результате стоимость одной заявки оказалась на 47% ниже, чем планировалось.

Кому подходит Lead Ads

Формат подойдет всем performance-игрокам, которые ориентируются на звонки и заявки: представителям сферы недвижимости, автомобильной и банковской сферы, профессиональных услуг, страхования, B2B, образования.

В качестве примера мы рассмотрели конкретное направление и провели исследование рекламы в банковской отрасли. Средняя конверсия от Lead Ads в получение контакта более чем вдвое превысила конверсию от других форматов и составила 10%.

Яков Пейсахзон
директор по продажам myTarget

В случае с недвижимостью и авто есть четкие бизнес-KPI и привязка клиента к разовой сложной покупке. Таким компаниям легко оцифровать все действия и не покупать офлайн- и ТВ-рекламу.

Как задавать вопросы в форме

Есть простое правило: чем меньше собирается данных — тем лучше работает Lead Ads

Рекламодатель должен балансировать между качеством лидов и их количеством: множество вопросов могут вызвать отторжение. Но в специфических случаях можно добавить корректные дополнительные вопросы. К примеру, уточнить число комнат в квартире, узнать модель машины, цвет и размер одежды.

Рекомендуется использовать не более трех полей, одно из которых должно быть видом обратной связи: телефоном или почтой. Можно использовать вообще одно поле — кнопку обратного звонка, — если рекламируется простая услуга. Это хорошо работает в рекламе недвижимости: пользователь отправляет телефон, ему звонит оператор, оговаривает условия и шлет предложение на почту.

Каждый вопрос должен упрощать жизнь менеджеру и клиенту, так что выбирайте самое важное:

1. Размеры одежды и модель автомобиля, но не цвет.

2. Число комнат и этаж, но не количество санузлов в квартире.

Когда публиковать

В отличие от привычной баннерной рекламы, Lead Ads не привязан ко времени публикации — аудитория таргета важнее. Для товара, который нужен аудитории, важно наличие клиентов на площадке, а не время отображения рекламы. В целом для эффективного использования инструмента очень важно:

  • Точно настроить таргетинг на нужную аудиторию.
  • Выбрать красивый баннер.
  • Явно указать призыв к действию.
  • Выставить интересное предложение.

С февраля 2018 года у инструмента появилась возможность выгружать заявки в Excel и CSV, также можно отправить отчёт на почту. Рекламодатель может выбирать формат и временной диапазон для выгрузки.

Выгрузка поможет оценить настройки таргетинга: сколько человек из какой аудитории кликнуло по форме, сколько из них конвертировалось в заявку и сколько это стоило. Чем ниже стоимость лида — тем лучше.

Эта информация пригодится для следующей рекламной кампании: рекламодатель сможет убрать нецелевую аудиторию, оптимизировать показы и получить больше кликов.

Узнать больше

#партнерский

{ "author_name": "Marfa Razmakhova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 31, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "37134", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]