Таймлайн: Sarafan.tech

Сервис, распознающий одежду, обувь и аксессуары на фотографиях в Instagram с помощью технологий искусственного интеллекта.

Таймлайн: Sarafan.tech
99

Где здесь нейросеть, а где результат работы руками тёти-Моти?

4

Поясняю! Нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи. Только в самых сложных случаях к работе подключается так называемая Вами "тетя Мотя", но мы предпочитаем использовать определение асессор))

Интересно, какие инвестиции были в проект и предполагаемый срок окупаемости?

3

На ASOS что-то похожее есть по функционалу. Но подбор кажется точнее осуществляется, чем на примерах выше.

3

Nasti, у Asos действительно есть похожий функционал, но, насколько я понимаю, работает он на базе мобильного приложения, подборка лука выдается из ассортимента Asos. Наш сервис работает как виджет, ничего загружать не нужно. Товары подбираются сразу из нескольких интернет-магазинов, и пользователю есть из чего выбирать

Очень круто! А если эту историю перенести на дизайн интерьеров? Может сработать?

1

Константин, спасибо! Чтобы повысить качество распознавания, мы решили сосредоточиться на одном типе объектов - fashion-товарах, но в будущем все возможно. Кстати, сервисы для распознавания предметов интерьера уже есть, самый популярный, пожалуй, ViSenze
https://www.visenze.com/

1

Была же ещё в 2017 году статья про них https://vc.ru/25001-sarafan

1

Андрей, очень здорово, что Вы нас запомнили! Почти за год наш сервис сильно изменился, поэтому мы решили опубликовать обновленную информацию о проекте

Круто! Пойду поиграюсь

1

Не понимаю где нейросеть во всем этом

1

Lora, уже отвечала на комментарий выше, но повторюсь на всякий случай: наша нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи

Не очень ясна схема монетизации.

1

Тема интересная, но не новая. Помню были такие Superfish - ещё лет 5 назад развили бурную деятельность в западном сегменте и вроде даже планировали выйти на российский рынок. Но что то пошло не так...