Светлана, добрый вечер. Не понимаю настроение подавляющего количества комментаторов, и не разделяю его. У ТС ведь вопрос ведь не в характере операции перевода, не блокировка по 115-ФЗ, а в механизме обслуживания в конкретном банке, и в его методах решения проблем. С жёлтым банком, к примеру, вопрос бы успешно решился выпуском виртуальной карты и дальнейшего успешного (хотя бы на какое - то время, хах) обслуживания. А Сбер и меня на какое - то время оставлял без денег в подобной (только без участия ин.валюты) ситуации, пришлось несколько часов ждать звонка от СБ. Время было уже позднее, офисы не работали. Но у меня всё успешно решилось.
ТС - Вам желаю удачи и непременного решения проблемы.
Светлана, добрый вечер. Не понимаю настроение подавляющего количества комментаторов, и не разделяю его. У ТС ведь вопрос ведь не в характере операции перевода, не блокировка по 115-ФЗ, а в механизме обслуживания в конкретном банке, и в его методах решения проблем. С жёлтым банком, к примеру, вопрос бы успешно решился выпуском виртуальной карты и дальнейшего успешного (хотя бы на какое - то время, хах) обслуживания. А Сбер и меня на какое - то время оставлял без денег в подобной (только без участия ин.валюты) ситуации, пришлось несколько часов ждать звонка от СБ. Время было уже позднее, офисы не работали. Но у меня всё успешно решилось.
ТС - Вам желаю удачи и непременного решения проблемы.
Комментарий недоступен