Столкнулся с очень неприятной ситуацией при обслуживании в Тинькофф Банк.
15.01.2021 года мной была полностью погашена вся задолженность по кредитной карте в размере 157 тыс рублей , включая все проценты и комиссии. После оплаты долга я сразу инициировал закрытие кредитной карты.
В январе в онлайн банке вижу сообщение о том что необходимо дополнитель…
нет нет нетя хочу чтобы вы публично объяснили как после уплаты в кабинете указанной суммы для погашения всего долга у меня возникают комиссии и техподдержка в ЛК просто начинает лечить про то что это какие-то комиссии и так далее и тому подобное.мне сюда начать выкладывать переписку?
Мы считаем проценты каждый день до погашения и списываем их в дату выписки, до этого момента не отображаем их в приложении. Поэтому, как мы написали ранее, рекомендуем уточнять полную сумму долга перед погашением в чате или по телефону.
У меня была идентичная ситуация ! Погасила весь долг по кредитке, как указано было в приложении! Пользоваться ей не собиралась больше! Написано было, задолженность 0! И сотрудник банка тоже это подтвердила ! Через месяц захожу в приложение, у меня начислились проценты! Вопрос в том, что я не видела этих процентов! Я готова была их погасить, если б они были! Планировала вообще больше не пользоваться картой, так как уезжала за границу , и так бы я жила и не знала, что каждый месяц идет комиссия и кредитка не закрыта. Я считаю, что это обман чистой воды!!!! И некомпетентность работников! Ведь и сотрудник также не видел никаких процентов !