Тинькофф начисляет комиссии после уплаты всего долга
Столкнулся с очень неприятной ситуацией при обслуживании в Тинькофф Банк.
15.01.2021 года мной была полностью погашена вся задолженность по кредитной карте в размере 157 тыс рублей , включая все проценты и комиссии. После оплаты долга я сразу инициировал закрытие кредитной карты.
В январе в онлайн банке вижу сообщение о том что необходимо дополнительно оплатить комиссию в размере 3123,53 и процент 87,32.
то есть кредитными средствами я не пользуюсь, оплатил весь долг, инициировал закрытие карты, а комиссии завешиваются ?!
Если держатель карты закрывает карту , оплатив все комиссии, почему он должен платить ещё какие-либо комиссии?!
Почему информация о том что нужно заплатить проценты и главный вопрос откуда они взялись не была подсвечена сразу?!
Считаю, что данная комиссия завещена некорректно и противоречит здравому смыслу и логике.
Для урегулирования ситуации прошу убрать комиссии и в минимальные сроки закрыть карту и счёт.
В противном случае придётся поднять вопрос выше.
Такими темпами Тинькофф потеряет всех лояльных клиентов, которые всегда рекомендовали его друзьям.
Тинькофф, камон, люди готовы платить Вам, Но, ведите себя по честному , раньше это в данном Банке и привлекало - все прозрачно и честно.Не ожидал скрытых комиссий.
P.S. Разберитесь с работой приложения, оно не обновляет в моменте информацию о состоянии счета.
Здравствуйте.
Для погашения полной суммы задолженности нужно обращаться в чат поддержки или звонить в поддержку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы обязательно все проверим и поможем решить вопрос.
Здравствуйте.
Для погашения полной суммы задолженности нужно обращаться в чат поддержки или звонить в поддержку. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы обязательно все проверим и поможем решить вопрос.
нет нет нетя хочу чтобы вы публично объяснили как после уплаты в кабинете указанной суммы для погашения всего долга у меня возникают комиссии и техподдержка в ЛК просто начинает лечить про то что это какие-то комиссии и так далее и тому подобное.мне сюда начать выкладывать переписку?
Мы считаем проценты каждый день до погашения и списываем их в дату выписки, до этого момента не отображаем их в приложении. Поэтому, как мы написали ранее, рекомендуем уточнять полную сумму долга перед погашением в чате или по телефону.
А если сотрудник подтвердил, что задолженность полностью погашена? А потом начислены проценты ? Как быть в такой ситуации ?
Здравствуйте.
Мы не начислим проценты, если нет долга. Если такая ситуация возникнет, мы детально проверим, что произошло.
У меня была идентичная ситуация ! Погасила весь долг по кредитке, как указано было в приложении! Пользоваться ей не собиралась больше! Написано было, задолженность 0! И сотрудник банка тоже это подтвердила ! Через месяц захожу в приложение, у меня начислились проценты! Вопрос в том, что я не видела этих процентов! Я готова была их погасить, если б они были! Планировала вообще больше не пользоваться картой, так как уезжала за границу , и так бы я жила и не знала, что каждый месяц идет комиссия и кредитка не закрыта. Я считаю, что это обман чистой воды!!!! И некомпетентность работников! Ведь и сотрудник также не видел никаких процентов !
ждем когда придет не робот