Наговорить много слов с гусями и самогоном - это былинно, но по большей части малопонятно для неподготовленной аудитории, правда? Ну скажем, что SEO - пропихивание сайтов в поисковики, всеми правдами и неправдами, с непредсказуемым результатом, требующим ежемесячного бюджета в 50 000 т.р. на средненькую тематику (цены для РФ города миллионника, но не Москвы).
Может быть, стоило начать с того, какой сайт является "нормальным" в понимании поисковых систем, т.е. из каких эталонных афедронов происходят ноги ... а скорее белая и черные лапы SEO в принципе.
Изначально ведь у SEO обе лапы (ну или шляпы) были только черными - и заключалось SEO в успешных и не очень попытках надурить поисковые системы и выдать очередной сугубо коммерческий проект из 5-ти страниц (по теме) за чудесный справочник на 200 страниц и десятки статей, по случайности содержащий сразу все ключевые слова и фразы во всех возможных сочетаниях.
Потом, одна из лап сделала эпиляцию, маникюр и вроде как даже надела рукав от модной рубашки и крутые часы .. и стала делать тоже самое, что и раньше только по весьма условным "белым" схемам продвижения, которые объявлялись "черными" каждые несколько месяцев, пока продвижение в Яндексе не превратилось в Поле Чудес, где новый честный проект с контентом будет 4 месяца ждать добавления в индексацию, а старый не очень честный проект, будет случайным образом в топе по одним запросам, и в *опе по другим - причем как и почему, не будет знать не только SEOошник, но и в-общем сам Яндекс, выкатывающий обновления базы (и алгоритма) каждые несколько недель.
А для Google, который для русскоязычного поиска хорош только на 30-35% своей рыночной доли - все еще работают обе лапы - и белая и черная, потому что Google консервативен, и ему важнее, чтобы проект соответствовал объявленному им тренду - сейчас это обязательно чтобы на Андроиде открывалась мобильная версия, за это сайту +++ в карму, а если нет - то ----. До этого они любили наличие вставки видео с youtube, еще сильно до этого - наличие карты Google в контактах, и так далее.
Не то чтобы сдохла, но не мытьем, так катаньем титанические усилия по загону клиентов в Директ / Adwords / Рекламу в ВК = дают свои плоды. Многие SEOшники переквалифицируются в "управдомы" - гордо добавляя на сайты лого Директ/Adwords и упирая на то, что владеют не только секретом философского камня, но еще и настройки этих архисложных систем. Собственно, для агентств Директ, измученный общением с клиентам напрямую, даже предусматривает пряники - один из которых всплыл в официальном интервью Директа для VC - дескать часть функций API доступна только агентств, но не для клиентов. Потом мне даже писали от них - дескать да где мы такое говорили - и я посылал ссылку - да вот здесь ...
Наговорить много слов с гусями и самогоном - это былинно, но по большей части малопонятно для неподготовленной аудитории, правда? Ну скажем, что SEO - пропихивание сайтов в поисковики, всеми правдами и неправдами, с непредсказуемым результатом, требующим ежемесячного бюджета в 50 000 т.р. на средненькую тематику (цены для РФ города миллионника, но не Москвы).
Может быть, стоило начать с того, какой сайт является "нормальным" в понимании поисковых систем, т.е. из каких эталонных афедронов происходят ноги ... а скорее белая и черные лапы SEO в принципе.
Изначально ведь у SEO обе лапы (ну или шляпы) были только черными - и заключалось SEO в успешных и не очень попытках надурить поисковые системы и выдать очередной сугубо коммерческий проект из 5-ти страниц (по теме) за чудесный справочник на 200 страниц и десятки статей, по случайности содержащий сразу все ключевые слова и фразы во всех возможных сочетаниях.
Потом, одна из лап сделала эпиляцию, маникюр и вроде как даже надела рукав от модной рубашки и крутые часы .. и стала делать тоже самое, что и раньше только по весьма условным "белым" схемам продвижения, которые объявлялись "черными" каждые несколько месяцев, пока продвижение в Яндексе не превратилось в Поле Чудес, где новый честный проект с контентом будет 4 месяца ждать добавления в индексацию, а старый не очень честный проект, будет случайным образом в топе по одним запросам, и в *опе по другим - причем как и почему, не будет знать не только SEOошник, но и в-общем сам Яндекс, выкатывающий обновления базы (и алгоритма) каждые несколько недель.
А для Google, который для русскоязычного поиска хорош только на 30-35% своей рыночной доли - все еще работают обе лапы - и белая и черная, потому что Google консервативен, и ему важнее, чтобы проект соответствовал объявленному им тренду - сейчас это обязательно чтобы на Андроиде открывалась мобильная версия, за это сайту +++ в карму, а если нет - то ----. До этого они любили наличие вставки видео с youtube, еще сильно до этого - наличие карты Google в контактах, и так далее.
Спасибо за такой длинный комментарий, очень интересно было читать.
Длинный комент, читать я его, конечно же, не буду
Это моё первое интервью со специалистом. Волновался. Не хотите ответить на несколько вопросов для моего канала?
https://t.me/baklushi
Простите, но это какая то хуйня
Редчайшая
А я там был когда все начиналось и люди многие мне знакомы, которые стоят за сервисами, которые упоминали, сдохла стезя. фак...т
Не то чтобы сдохла, но не мытьем, так катаньем титанические усилия по загону клиентов в Директ / Adwords / Рекламу в ВК = дают свои плоды. Многие SEOшники переквалифицируются в "управдомы" - гордо добавляя на сайты лого Директ/Adwords и упирая на то, что владеют не только секретом философского камня, но еще и настройки этих архисложных систем.
Собственно, для агентств Директ, измученный общением с клиентам напрямую, даже предусматривает пряники - один из которых всплыл в официальном интервью Директа для VC - дескать часть функций API доступна только агентств, но не для клиентов. Потом мне даже писали от них - дескать да где мы такое говорили - и я посылал ссылку - да вот здесь ...
Поставьте на место сеошника сммщика и дайте публике того, чего она хочет!
Комментарий удалён модератором
Пилорас. Красивое слово
Зато по стилю изложения сразу понятна целевая аудитория
Пользуйтесь инструментами tools.pixelplus.ru! =)