Игровой краудфандинг: стоит ли инди-разработчику выходить на Kickstarter в 2018 году

Опыт разработчиков и советы по запуску проекта — в материале издания DTF.

Max&Maya: Cat Simulator
77

По моему те кто якобы собирает на настолки, сами оплачивают взносы типа "посмотрите какая нужная всем игра" почему именно настолки? Потому что не нужно просить много денег и соответственно не терять большую сумму на переводы туда сюда.

Автор путает понятия "кикстартёр"(одна площадка) и "краудфандинг"(собствено работа по сбору средств). Еще 5 лет назад это было де-факто одно и то же, сегодня - уже нет.

Кикстартёр в 2к18, это самая верхушка пищевой цепочки краудфандинга, с нуля тут уже никуда не выйти, это да. К счастью, с тех пор многое изменилось и появились сотни альтернативных площадок для подобных кампаний, меньшего масштаба, и более локальные.

Но с главной смыслой статьи согласен - комьюнити надо начинать собирать самим, доносить свою мысль и набирать фанатов на идею, и только потом собирать деньги на реализацию.