В замечательный день, 24 февраля полетели плечи, и вышло предупреждение, что закроются позиции принудительно. По итогу в 11-47 24 февраля, пополнил счет для покрытия маржи. Брокер начал закрывать позиции, при плюсовом балансе с 12-07, судя по выписке, а по факту с 13-05. Как итог понёс потери. В поддержке обещали решить вопрос о компенсации за три рабочих дня. Прошло 5. Хочется уже получить решение, желательно положительное
Сколько можно? Вам кто платит?
Здравствуйте.
Маржин-колл проводим, если уровень вашего ликвидного портфеля упал ниже минимальной маржи. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим эти показатели в вашем случае и дополним комментарий.
Отправил в ЛС
Здесь уже вопрос в том, а будет ли Тинькофф через неделю в связи со всей этой ситуацией...
Технический Аналитик преклонного возраста считает также как и вы.. вот точь-в-точь.
Если уровень вашего ликвидного портфеля упал ниже уровня минимальной маржи мы выставляем заявку на сделку для того, чтобы привести маржинальные показатели в зеленную зону и предотвратить больший убыток. Весь порядок мы в деталях описали в 19 пункте регламента https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/47dc476e-4cb5-482f-ab01-1471f3d0e949.pdf?_ga=2.164819643.507569438.1630430806-1866745773.1623610201. Его не нарушили.
Параметры вашего портфеля ушли в красную зону, поэтому отправили заявку на принудительное закрытие позиций. В итоге биржа заявку исполнила. Отменить ее уже действительно не могли. Система сработала верно.