Как мы с командой придумали ML-оптимайзер рекламных кампаний и я закрыл свое агентство

Мы хотели создать такой инструмент, который с помощью ML и полностью в автоматическом режиме помогал бы маркетологам добиваться бизнес-результата. Мы его сделали и назвали оптимайзер.

2525

О, нет! Любое изменение в работающей кампании Яндекс.Директ, даже добавление корректировок, приводит к чуть ли не перезапуску аудитории, на которую изначально была нацелена эта РК.

Я раньше так же думал)

PS: оптимайзер можете применить чтобы создать цель "accept-click", и платить только за те визиты, которые согласно оптимайзеру, считаются достойными оплаты за клик (в данном случае, оффлайн конверсию).

Вот во втором случае у меня есть подвижки, и пока работает)

1

О да! ;)
Но хочу уточнить пару вопросов.
Вопрос номер 1: при чем тут аудитория? Если мы говорим про оптимизацию контекстной рекламной кампании, которая таргетируется по ключевым словам?
Даже если к контекстной рекламной кампании добавлена аудитория для дополнительного таргетирования, работа по аудитории строится через ключевое слово.
Вопрос номер 2: на какой бид-стратегии работает кампания, о который вы говорите? Разные бид-стратегии имеют разные возможности изменений бид-модификаций и разный «уровень чувствительности» в изменениях до запуска переобучения алгоритмами Яндекса.
Вопрос номер 3: в оптимайзере у нас заложена модель динамического переобучения под цель по воронке продаж, в зависимости от достаточности статистики, и при этом вы не можете установить критерий не платить за что-то во всех типах бид-стратегий, кроме оплаты за конверсию.
Вывод: вы всегда платите за клик, во всех стратегиях, кроме оплаты за конверсию. И во всех этих стратегиях с оплатой за клик вы покупаете то что приводит к конверсиям и то что нет. Наш оптимайзер находит то что не приводит к конверсиям и не приведет никогда, или приведет к дорогим конверсиям. Также он повышает ставку на выкуп трафика, который вам нужен для конверсий, по сложной формуле — чтобы рассчитать стоимость конверсии, вы должны понимать ставку на фразу, ее модификацию с учетом гео, типа устройства и т.д. И, к тому же, списываемую по факту цену с вашего аккаунта с учетом вероятности достижения конверсии по этим параметрам. В итоге, вы считаете через предективные математические функции несколько десятков значений для определения прогнозируемой ставки и ее модификации.

3