Продавцов понять конечно, можно. Кому же хочется работать себе в убыток? Но с другой стороны... Ну, не можешь ты работать в таких условиях - не работай. Никто не заставляет. Забери/выкупи свои остатки товара и сиди с ними в обнимку, пока все не успокоится. Не нужны покупателям ни обновляемые каждый час цены, ни отмены заказов. И рейтинг таких хитрожопых продавцов за их действия страдать должен. Иначе это какая-то клоунада, а не рыночные отношения, регулируемые законом. Это же все равно, что бабка с базара прибежит к тебе домой требовать доплату, потому что вчера ты купил носки по 30 рублей, а сегодня они стоят уже 40. Цена фиксируется на момент сделки. И все. Я и в хорошие времена сталкивалась с тем, что мне через часов 12 после рассылки об акции и через часа 4 после оформления и оплаты заказа названивали с заявлением, что цена на сайте была ошибочной. Предлагали доплатить, чтобы получить товар... Можно было, конечно, прижать требованием отправить то, что оформлено, по указанной цене, да возиться не хотелось. Впрочем, все равно возиться пришлось. То заявление на возврат денежных средств листа на два во всех подробностях, которых я, как покупатель, и не все знаю. То ожидание банковской операции 3 дня... Да, после этого с данным магазином я ничего общего иметь не хочу. И так же будет, если начнут колупать мозг на маркетплейсе. Причем с упором уже не только на продавца, но и весь сервис в принципе. Так кого таким образом пытаются обмануть? Самих себя? Не будут у них перезаказывать в два-три раза дороже ту же фигню. Нечего и крыльями хлопать.
Продавцов понять конечно, можно. Кому же хочется работать себе в убыток? Но с другой стороны...
Ну, не можешь ты работать в таких условиях - не работай. Никто не заставляет. Забери/выкупи свои остатки товара и сиди с ними в обнимку, пока все не успокоится.
Не нужны покупателям ни обновляемые каждый час цены, ни отмены заказов. И рейтинг таких хитрожопых продавцов за их действия страдать должен. Иначе это какая-то клоунада, а не рыночные отношения, регулируемые законом.
Это же все равно, что бабка с базара прибежит к тебе домой требовать доплату, потому что вчера ты купил носки по 30 рублей, а сегодня они стоят уже 40. Цена фиксируется на момент сделки. И все.
Я и в хорошие времена сталкивалась с тем, что мне через часов 12 после рассылки об акции и через часа 4 после оформления и оплаты заказа названивали с заявлением, что цена на сайте была ошибочной. Предлагали доплатить, чтобы получить товар... Можно было, конечно, прижать требованием отправить то, что оформлено, по указанной цене, да возиться не хотелось. Впрочем, все равно возиться пришлось. То заявление на возврат денежных средств листа на два во всех подробностях, которых я, как покупатель, и не все знаю. То ожидание банковской операции 3 дня...
Да, после этого с данным магазином я ничего общего иметь не хочу. И так же будет, если начнут колупать мозг на маркетплейсе. Причем с упором уже не только на продавца, но и весь сервис в принципе.
Так кого таким образом пытаются обмануть? Самих себя?
Не будут у них перезаказывать в два-три раза дороже ту же фигню. Нечего и крыльями хлопать.