Дорогой Яндекс, благодарим за поддержку, однако принятых мер недостаточно.
Просим не учитывать рейтинг для заказов,сделанных в период:
23 февраля - 7 марта (+ далее при сохранении нестабильности)т.е. продлить заморозку рейтинга
(при этом учитывать не дату отгрузки, а дату создания заказа, т.к. есть заказы уже и на 8 марта, сделанные ранее),
Вот несколько причин почему:
1. Цены Селлеров обновляются несколько раз в день, а Яндекс-каталог за этим не поспевает.
2. Поставщики отказывают в поставке товаров, т.к. прайсы передаются от них с задержкой по 12-24 ч, и те товары, что на текущий момент имеют "устаревшую" цену тупо не отгружаются.
3. Совершенно не важно, перекуп Селлер или нет (продает свои остатки). Если остатки свои, то их тоже нужно продавать по новым ценам, чтобы закупиться с выручки тоже по новым ценам у поставщиков. Иначе Селлер останется у "разбитого корыта"
4. Повышенный спрос на товары (покупатели как с цепи сорвались) не гарантирует точных остатков, и товары часто заканчиваются раньше того момента, как остатки обновятся. Так же иногда на одном оптовом поставщике висят много Селлеров и продают одни и те же остатки одного оптовика.
5. Ошибочные и устаревшие цены ВСЕГДА приводят к покупке именно по этим ошибочным ценам в первую очередь, т.к. покупатель думает "Я успею купить до подорожания" , но Селлеры то не будут продавать в минус.
Всё выше перечисленное приводит к отменам заказов "по вине магазина" и мгновенно снижает (и снизит) рейтинг даже до ограничений и отключения.
Однако магазин тут совсем не виноват.
Тут, кмк, всё закономерно: покупатели хотят получить товар по цене на момент покупки, продавцы не хотят терять деньги и кидают покупателей. Пока не наберётся внушительного количества судебных решений, всё самотёком, будет регулировать рынок.
А желание скрыть/заморозить рейтинг и заявить об этом публично - выстрел себе в ногу. Петиция - херня никчёмная, тем более сейчас.
Я прекрасно понимаю продавцов, но мне как покупателю не интересно по какой цене продавец будет закупать продукцию для других покупателей. Для меня он товар купил, мне с наценкой перепродал. Я оплатил продавцу все его расходы, риски и прибыль. "Отмена заказа" в этом случае неверный термин, верный термин указан в КоАП. Предпринимательство - это всегда риск, кто-то его в достаточной мере страхует в цене, технологиях, страховых инструментах и т.д., кто-то не так хорош в этом. Вот и вся ситуация.
Иначе продавцы должны возвращать покупателям часть средств, если цены пошли вниз.
Рассуждения дяди Васи сантехника. Ну максимум бюджетника, который сидит на государственной системе и думает, что деньги для зарплаты из тумбочки берутся
А самое интересное обоснование чтобы закупится по новым ценам... Ну вы уже купили по старым. Вы свои новые покупки не вешайте на людей... Иди хотя бы не пытайтесь себя обелить такими терминами. Вы купили товар за 100р и продаете по 200р. Ваши траты 100р в прошлом. И ваша прибыль 100р. Если закупочная цена выросла вы на свой оборот и купите товара но меньше. Но это же не значит что покупатель обязан вам оборотистость поддерживать. Всегда мерзко такое читать. Скажи ты честно хотим на этой спекуляции заработать и все... Корчат из себя...
Вот ты ... Смешной.. смотри товар покупался за 100 продавался за 200 тебе кажется что 100 рублей прибыль? Хер там.
Минусуй налоги ЗП продавцам аренду свет и прочую хрень. Итого из этой якобы прибыли ты получишь рублей 5-10 (если десять то вообще щаебись,,! ) А новый товар сцуко стоит уже 200 Рублев!
Эх ты мля... ЭГономист
Сам понял что сказал. Какой смысл продавать дешевле новых закупочных цен, плюс платить налоги, плюс комиссии системы. Это полностью работа в минус, ну либо закрытие бизнеса
Извините, но бред