Что спросить-то хотел..? В Телеге твой блог посмотрел и тоже не понял, зачем ты им (стёклам и зеркалам), зачем тебе маркетинг и зачем ты пишешь? Ну если просишь простых советов в отсутствие информации, вот: - судя по всему количество клиентов у вас счетное — составь список и попроси рекомендаций на новых клиентов - что-то мне подсказывает, что две трети продаж у вас через посредников — составь список, выяви центр закупки, познакомься и узнай, что для них самое важное в работе со склянками-отражалками - сайт нужен хороший, удобный для конечных покупателей и посредников, функциональный, мобайл фёрст, аскетичный (почти прозрачный:) - изучи структуру выручки и издержек по группам клиентов и техпроцесса, когда изучишь, узнаешь, сколько можно тратить на маркетинг, включая твою зарплату - и пусть твоей целью будет 10% прирост количества клиентов в месяц к приросту предыдущего месяца; 10% прирост выручки на посредника и 20% продаж с сайта (лиды) Вот как-то так, Миша
Спасибо за советы, это действительно важно для меня. На самом деле, найти работу согласно своему опыту не получалось несколько месяцев. О вакансии маркетолога рассказали знакомые, от безделия сходил на собеседование и меня приняли. А телегу начал вести для, наверное, самоанализа. Периодически описывая что я сделал или собираюсь сделать в блоге, мне должно быть удобно себя контролировать в профессиональном плане. Да и мой опыт может кому-то помочь, надеюсь. Это все в тестовом режиме, посмотрим, что из этого выйдет.
Что спросить-то хотел..?
В Телеге твой блог посмотрел и тоже не понял, зачем ты им (стёклам и зеркалам), зачем тебе маркетинг и зачем ты пишешь?
Ну если просишь простых советов в отсутствие информации, вот:
- судя по всему количество клиентов у вас счетное — составь список и попроси рекомендаций на новых клиентов
- что-то мне подсказывает, что две трети продаж у вас через посредников — составь список, выяви центр закупки, познакомься и узнай, что для них самое важное в работе со склянками-отражалками
- сайт нужен хороший, удобный для конечных покупателей и посредников, функциональный, мобайл фёрст, аскетичный (почти прозрачный:)
- изучи структуру выручки и издержек по группам клиентов и техпроцесса, когда изучишь, узнаешь, сколько можно тратить на маркетинг, включая твою зарплату
- и пусть твоей целью будет 10% прирост количества клиентов в месяц к приросту предыдущего месяца; 10% прирост выручки на посредника и 20% продаж с сайта (лиды)
Вот как-то так, Миша
Спасибо за советы, это действительно важно для меня.
На самом деле, найти работу согласно своему опыту не получалось несколько месяцев. О вакансии маркетолога рассказали знакомые, от безделия сходил на собеседование и меня приняли.
А телегу начал вести для, наверное, самоанализа. Периодически описывая что я сделал или собираюсь сделать в блоге, мне должно быть удобно себя контролировать в профессиональном плане. Да и мой опыт может кому-то помочь, надеюсь. Это все в тестовом режиме, посмотрим, что из этого выйдет.