Мистер Хопс
511
Блоги

А у Nike шнурки скользкие или почему я ушла из успешного проекта в Start-up

Начиная писать эту статью, я подумала: «А для кого она может быть полезна?», если я скажу, что для ТОП – менеджмента, HR или PR - это будет не совсем верно. Это статья не для специалистов, эта статья для людей. Так как я абсолютно согласна, что компания – это люди, то пишу о людях…

Поделиться

В избранное

В избранном

Скорее эта статья для тех, кто не боится создавать новый продукт, тестировать его, показывать общественности и совершенствовать, кто привык к вечной критике и воспринимает ее во благо, кто верит в свое дело, и просыпается по ночам от мыслей : «Я все делаю не так», «У всех получается, а у меня нет», «Как Nike удалось достичь такого успеха?», «Что…? Как…? Где…? Почему…?»

Знакомо? Читайте дальше…

Еще в университете я начала заниматься рекламой и pr, сначала это был политический pr на местном уровне, потом региональном, а дальше федеральном. Проработав в этой сфере два года, решила, что государственным структурам все же требуется определенный тип людей, коим я не являлась, поэтому решила уйти в коммерческие проекты , где конкуренция больше, но и игра тоже более честная.

Здесь если реклама и продукт лучше, то выберут тебя. И это начало меня понемногу затягивать.

И наверное, волей судьбы получилось так, что я оказывалась там, где всегда приходилось создавать что-то с нуля.

Думаю, что я просто сама подсознательно выбирала это. Почти два года продвигала третейский суд. Многие сейчас зададутся вопросом : «Что? А как можно рекламировать суд» - можно, и довольно успешно. Оставалось работать в том же духе и особо не напрягаться морально, я была на гребне. Я знала что делать и как делать!

Я стратег, причем стратег во всем : и в работе и в личной жизни, я всегда думаю, что будет через 10 лет, после принятия определенного решения. Но время не стоит на месте и я всегда понимала, что очень отстаю в digital-маркетинге, все эти интеграции, пиксели, коды и много всего не давали мне покоя. Даже будучи на хорошей должности взяла себе небольшой проект за смешную сумму, как обычный сммщик, чтобы вникнуть в тему. Сейчас, кстати, у меня самая популярная группа защиты прав автовладельцев в городе, не скажу в каком, здесь не о рекламе.

В общем, мне предложили уйти в Start-up он-лайн агрегатора доставки еды. Вот вообще с нуля, не было даже сайта. Это был разговор за обедом и план на листе А4 красной ручкой, непонятным почерком и стрелками в разные стороны.

И я приняла решение окунуться с головой. Никто не знал, как и что делать. Ровно год мы учились на своих ошибках и делаем это до сих пор. У нас два раза переделывался сайт, сотни раз слетали рестораны со всем меню, приходили и уходили сотрудники, причем хорошие сотрудники..

Многие хотят прийти в готовый проект, в известный бренд, чтобы за ужином друзьям похвастать этим. И да это нормально! Крупные бренды берут на работу самых достойных, если вы работаете в известной компании , то кричите об этом на каждом углу. И лично я всегда уважала таких людей.

Обращаясь к тем, кому приходится принимать решения в компании и брать на себя ответственность, вы всегда в глубине души переживаете, боитесь , а иногда испытываете невероятный эмоциональный спад, когда принимаете неверное решение. Или когда вам ставят в пример успешный опыт, и говорят, что у них получилось, а у вас что? Я точно знаю, что это происходило с каждым.

И даже в свободное от работы время вы не можете остановиться, потому что вы тот человек, который понимает, что в мире можно сделать абсолютно все и добиться любых высот, но пока вам это не удается сделать, значит вы делаете что-то не так. И ДА! это существенно бьет по самооценке.

Не переставайте двигаться вперед и искать оправдания, вроде: нет рабочего сайта, недостаток корпоративного обучения и прочих плюшек, которыми удерживают людей на работе. Не поддавайтесь соблазну перекинуть ответственность на кого-то и спрятаться в «домик». Это школа, пройдя которую, вам будет под силу все.

Сейчас мы вывели агрегатор в 20 городов России и 5 стран СНГ, 5 стран Европы на стадии открытия. Я вам больше скажу, 15 городов у нас куплены на франшизу. При этом у нас до сих пор «лагает» сайт и много разных проблем, которые приходится решать изо дня в день. Да, это тот момент, когда все занимаются всем, когда ТОПовые фигуры просто уходят. Все это мы переживаем и сейчас, но черт возьми, какая же это школа жизни, а не тренинг Гандапаса (уважаю Гандапаса:). Если год назад я занималась исключительно маркетингом, то сейчас я знаю как нанимать людей и удерживать на работе, я бухгалтер и завхоз, сисадмин и кол центр. И ВОТ МОЙ ГЛАВНЫЙ ПОСЫЛ - ПОЧЕМУ Я УШЛА В Start-up, И ВАМ СОВЕТУЮ.

НИКТО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ УЧИТЕСЬ ГЛАВНЫМ НАВЫКАМ ВЕДЕНИЯ ВСЕГО БИЗНЕС ПРОЦЕССА, НИ ОДИН ТРЕНИНГ И УНИВЕРСИТЕТ НЕ ДАСТ ВАМ ЭТИХ ЗНАНИЙ.

ИНФОРМАЦИЯ – самое дорогое, за что вам сейчас заплатит любой работодатель. Чем инновационнее Start-up, тем более дорогую информацию вы получите. Так что, дерзайте!

И вернемся к Nike!

15 апреля 2018 года купила новые беговые кроссовки Nike! В их качестве нет никакого сомнения, у них работают лучшие технологи, тестировщики, маркетологи, разработчики и т.д.

И вот наступила прекрасная погода, я обуваю их и иду на долгожданную пробежку. За то время, которое я пробежала – около 5 км, я остановилась завязать шнурки 7 раз!!!!! И это Nike, и это БЕГОВЫЕ КРОССОВКИ. И у них скользкие круглые шнурки, которые реально сами развязываются при беге. И спасибо тебе, Nike, за это

Поэтому, если вы делаете все для того, чтобы ваша цель была достигнута, но у вас развязываются шнурки, просто завязывайте их и двигайтесь дальше. В конце пути вы все равно достигнете цели, а ошибки и сложности – это нормальный рабочий процесс, и получение недостающей информации. «Миром правит тот, кто обладает информацией» и «если вам не стыдно за продукт, то вы поздно вывели его на рынок»

Если вы и есть тот самый человек в компании, который вдохновляет команду, то своей статьей я хочу вдохновить вас!

С уважением,

руководитель отдела маркетинга и рекламы

агрегатора доставки еды «Хочу-Поесть»

Ольга Ващенко

{ "author_name": "Мистер Хопс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37464", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]