Тинькофф заблокировал мои счета без объяснения причин

Без всяких предупреждений банк заблокировал все мои счета, ограничив дистанционное обслуживание. Никакие операции не проходят. В чате не отвечают, информации у них нет. Сказали только что должен быть какой-то запрос документов на почте. Никто не запрашивал никаких документов, писем от банка нет. Больше никакой информации не предоставляют. По телефо…

1010

Вот, что мне ответили:

Для рассмотрения вопроса возможности восстановления дистанционного банковского обслуживания необходимо предоставить: - Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). - Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». В частности поступления с других карт и поступления от 3-х лиц, переводы на 3-х лиц, по номеру телефона. В том числе разъяснения о характере операций по цикличному переводу средств между своими счетами 27.02.2022 a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.) b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.) Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете. Запрашиваем информацию исключительно в целях исполнения законодательства. При этом отметим, что мы заинтересованы в том, чтобы максимально оперативно провести проверку и продолжить наше сотрудничество. Будем ожидать вашего ответа. Удачного дня!

Команда Tinkoff.ru

Ответить

А вы криптой не баловались случаем?

1
Ответить

Все верно, у вас запросили дополнительные документы и пояснения для пересмотра решения.

Ответить