Здравствуйте, и спасибо, что ответили. К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?
Здравствуйте, и спасибо, что ответили.
К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?