Я думаю, что разумнее будет не летать на тех самолетах, которые в лизинге, нет? И почему государство не может застраховать самолёты самостоятельно, свой фонд создать? Может кто-нибудь объяснить?
Я вам приоткрою занавес. По публичным источникам из около 980 самолётов гражданской авиации более 500 находится в лизинге у иностранных компаний. И ещё более 100 в лизинге у российских компаний, но с перестрахованием у крупных западных страховых компаний.
Так почти все самолеты в лизинге. Они по сути не принадлежат российским авиакомпаниям. Месяц-другой - и летать будет не на чем. Почти весь парк у нас - Боинги и Эирбасы.
Я думаю, что разумнее будет не летать на тех самолетах, которые в лизинге, нет?
И почему государство не может застраховать самолёты самостоятельно, свой фонд создать? Может кто-нибудь объяснить?
Об этом по сути и речь, что запрещается летать самолётам которые в лизинге, из-за риска их ареста.
Я вам приоткрою занавес. По публичным источникам из около 980 самолётов гражданской авиации более 500 находится в лизинге у иностранных компаний. И ещё более 100 в лизинге у российских компаний, но с перестрахованием у крупных западных страховых компаний.
страховая нужна для собственников, лизинговых компаний, они не станут в России страховать
Так почти все самолеты в лизинге. Они по сути не принадлежат российским авиакомпаниям.
Месяц-другой - и летать будет не на чем.
Почти весь парк у нас - Боинги и Эирбасы.