Стартап путь: От идеи к 100 платящим клиентам за 4 месяца. (День 1-10)
Стартап путь: От идеи к 100 платящим клиентам за 4 месяца. (День 1-10)
2222

Ну есть нюанс.
Вы говорите что у вас только честные данные будут показываться. Вроде хорошо, но как вы это докажете рядовому пользователю? То есть для посетителя сайта окно всплывающее - это просто окно. Простите, но бренда уровня Гугл или ФБ у вас нет, и доверия к окну такому не больше, чем к любому другому окну.
И второй нюанс - если все же показывать честно, то 95-98% сайтов не купят вашу услугу, потому что у них 1-2 продажи в месяц и что они там покажут? А если у меня на сайте 100+ продаж в день, то я за 200$ закажу кусок кода, который будет отзывы собирать реальные и показывать их на моем сайте. Опять вопрос - и в этой схеме вы зачем?

7

Хорошие вопросы, спасибо. Вот мои мысли на этот счет:

1) да, Вы правы. Бренда у нас нет. И какая-то часть пользователей будет относиться с недоверием. Один из возможных путей решения - зарекомендовать себя как лидирующая компания в этой нише с четкой идеологией "не обманывать пользователей". Когда пользователь кликнет на "Подверждено TellProof" он будет переходить на страницу нашего сайта, где предельно ясно сказано, что наша компания делает все для предоставления максимально правдивой и подтвержденной информации. Ясное дело, что мы никогда не станем таким сильным брендом как гугл, но закрепиться в узкой нише "социальных доказательств" вполне реально (мне так кажется)

2) Согласен, тоже думал об этом. Для таких (более мелких) клиентов с 1-2 продажами в месяц никакие уведомления не помогут. Хотя, если честно, я думаю в среднем 10-40 продаж в месяц есть у большинства (если они не продают вертолеты конечно). Но можно же придумать много других типов уведомлений. Например:
- "1298 человек просмотрели этот товар за последний 30 дней"
- "30 человек подписались на Email рассылку за последнюю неделю"
То есть я хочу сказать, что не обязательно показывать уведомления о покупках. Можно показывать абсолютно любую активность пользователя на сайте. Можно подтягивать отзывы с того же гугла и фейсбука.

3) Это вечная дилемма: купить SaaS или сделать in-house. Почему-то на рынке СНГ многие все еще предпочитают делать самостоятельно. Наверное я осветлю эту тему в скудеющей статье. Но если коротко, то если делаете самостоятельно:
- всегда выходит дороже
- всегда выходит дольше
- почти всегда выходит хуже
Когда вы платите за SaaS, то у вас меньше рисков (можно отменить подписку через месяц если тема не зайдет) и вы постоянно получаете обновления и новые фичи. Возможно, в перспективе 2-3 лет SaaS получиться дороже, но это сэкономит вам кучу времени и избавит от проблем.

И еще раз спасибо за коммент, это очень помогает посмотреть на ситуацию со стороны.

2

На букинге не хватает уведомление типа "В этом номере нашли 101 клопа". А так не знаю как других, но меня лично бесят эти уведомления. Появляется чувство, что на тебя давят "давай давай не ссы покупай" как на черкизоне, а проверять их подлинность нет ни времени ни желания.

6

Понимаю. Мы добавим возможность скрывать эти уведомления раз и навсегда (ну почти). Например если Вы (как пользователь сайта) увидели такое уведомление и скрыли его, то мы не будем показывать Вам никакие уведомления на протяжении 30 - 60 дней.

Есть уже такие сервисы, плохо искали=)
Например, https://socproofy.ru

Но, в целом, идея хорошая и есть куда расти. У меня с первого раза не получилось там все сделать, возникли какие то проблемы. Так что есть большие шансы на успех сделать все лучше, чтобы клиент не отваливался.

2

О, спасибо!
Изучил я этот сервис. Проблема в том, что там можно добавить только фейковые уведомления. Я считаю, что это большая проблема. Такие сервисы, вместо того чтобы выстраивать доверие между Вами и Вашими клиентами, разрушают его. Это, наверное, менталитет такой в СНГ, но это же неправильно!

Очень надеюсь, что этот сервис не испортит впечетление о социальных доказательствах в рунете. А как только мы запустим свой - быстро его обгоним =)

1

Выглядит очень слабо. Тут важно делать упор на маркетинг, на имидж сервиса в глазах потенциального покупателя.

Мысль хорошая, но это тот случай, когда от массовости использования будет страдать эффективность в каждом конкретном случае. Со временем у людей разовьётся нечто вроде баннерной слепоты на подобные вещи.
Тем не менее, мне нравится сама идея такого эксперимента — следим за новостями.

2

Попробуйте внедрить режим а/б тестирования в виджет, бесплатный. Дней на 14, из них дней 7 вы считаете метрики и не отображаете виджет и 7 дней идут показы. По итогу сводка о конверсии. Тогда у клиентов не будет возражения по эффективности.

2

Буду следить.

1

За доменные чекеры спасибо, разными пользовался, эти не встречал.

1

Да, конверсию такая штука поднимает заметно, но сервис бесполезен, ибо сами числа могут быть любыми, а подпись "проверено" на конверсию уже не влияет.

1

Согласен насчет открытости бизнеса. Потихоньку это разовьется и отомрут все полудохлые. Я бы себе поставил такой виджет - особенно по посещаемости и по просмотрам новостей. Долларов за 7 в месяц. С возможностью кастомизации и чтоб минимум гемора при установке. Подписался.

1

WIP чату дарова, до сих пор в ридонли, не хочу денежку платить за него.

1

Подписался. Знаю как улучшить.

Как можно улучшить?)

Интересует вопрос: почему я, как представитель малого бизнеса, должен устанавливать это в своем интернет-магазине? Почему я не могу нанят разработчика и запилить аналог?

p.s. как система будет считывать данные? откуда она с вероятностью в 100% узнает, что человек совершил покупку? Я никогда не дам внешней компании попап уведомлений доступ к платежной информации.

1

Комментарий удалён модератором

Взлетит! Тут без сомнений =)

Вопрос неоднозначный. Идея выглядит интересно, но если рассмотреть историю, то в странах СНГ никогда не “заходили”идеи типа отзывов работодателей или нечто подобное.

не понял, зачем идти сначала на namechk.com чтобы проверить доступоность домена, а потом идти на гоудядю?

godaddy ищет только демены
namechk.com проверяет доступность имени для разных доменов + соцсетей