Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

2121

Антон, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели с подарком. Вызвать курьера можно в течение 3 дней с даты доставки на склад. Посылку привезли туда 4 марта, поэтому система сочла нужным отменить заказ. Будем думать, как починить такое, чтобы все подарки добирались до прекрасных получателей.

Сейчас покупку можно переоформить, дополнительно отправим вам баллы Плюса, чтобы она стала выгоднее. Промокоды, как и обещали, ждут вас на почте why*******me@yandex.ru. Если в основной папке их нет, проверьте, пожалуйста, папку Спам

Ответить

Так зачем его туда привезли 4го марта, если я указал получение 8го?!

3
Ответить

Добрый день. Мне заказ 95974567 доставляли два дня, за неудобства предоставили промокод на 10% скидки. Но дело в том, что интересующий к заказанному товару аксессуар подорожал с 1888 до 2683 рублей, и промокод в 10% не спасёт отца русской демократии. С вашими коллегами создали обращение о возможности предоставления мне, как и Антону, промокод на 500₽, именно потому, что пока вы везли мой заказ, цена на нужный к нему аксессуар взлетела из-за курсов. Просьба в рамках вашей клиентской лояльности рассмотреть возможность предоставить данный промокод. Спасибо

Ответить