Слушайте, ну это ж экономика. Грузоперевозки это сотни и тысячи мелких ип на патенте с парком 1-10 машин. И крупные игроки. Но проблема у всех одна. Доход - расход. Надо или увеличивать доходы ( стоимость перевозки, что ляжет на потребителя, которому и так тяжело) или уменьшать расходы ( стоимость гсм, запчастей, Платон, фот). Реально на уровне одного города не сделать ничего. Перевозчики уже начинают чувствовать по полной успех нашей (..). Запчасти взлетели, заказов меньше. То есть будут ездить подвязав проволкой, пока колеса не сотрут. Кстати, стоимость резины космос, и самая доступная Китай. Это к вопросу про импортозамещение. И будут ездить просто что б заработать на пропитание себе и семье, а не думать про развитие бизнеса.
Слушайте, ну это ж экономика.
Грузоперевозки это сотни и тысячи мелких ип на патенте с парком 1-10 машин. И крупные игроки. Но проблема у всех одна.
Доход - расход. Надо или увеличивать доходы ( стоимость перевозки, что ляжет на потребителя, которому и так тяжело) или уменьшать расходы ( стоимость гсм, запчастей, Платон, фот). Реально на уровне одного города не сделать ничего.
Перевозчики уже начинают чувствовать по полной успех нашей (..). Запчасти взлетели, заказов меньше.
То есть будут ездить подвязав проволкой, пока колеса не сотрут. Кстати, стоимость резины космос, и самая доступная Китай.
Это к вопросу про импортозамещение.
И будут ездить просто что б заработать на пропитание себе и семье, а не думать про развитие бизнеса.