Таким образом, несмотря на увеличение видимости и еСРМ, конечная доходность для паблишера снижается. В случаях, когда падение доходности терпимо, скажем до 20%, есть смысл пойти на эту потерю в деньгах в расчёте на дальнейшее увеличение еСРМ рекламодателями, которые увидят стабильно улучшившееся качество инвентаря.
Отличная статья, спасибо, Даниил
Главное чтоб на пользу =)
" Директор по операциям Clickio Даниил Заболотный о влиянии отложенной загрузки и стики-блоков на вьюабилити и доход паблишеров..."
Из прочитанного заголовка только знаю что такое поллитра :)
Yandex жмоты, их блоки бесполезно ставить в середине-конце страницы
Просто более агрессивно защищают интересы рекламодателей
Интересно, а гугл додумается заранее резервировать место под рекламу, или теперь станет ещё больше сайтов, на которых при прокрутке начинает подгружаться реклама, контент начинает скакать, и ты закрываешь сайт, дабы уберечь свои глаза от вывиха?
Ну это скорее частные случаи все-таки. Как правило, у них все норм. И это как раз яндексовское видео рвет контент из-за лейзи лоада кривого