Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

На Тинькове у меня swift переводы сработали нормально, в отличии от ВТБ, где я сделал 23 февраля перевод валюты в иностранный банк сам себе, а 25 февраля пришёл отказ. После этого пришлось продавать по немыслимому курсу 81 рубль/евро, и покупать у Тинькова по 97. После делал swift перевод без проблем. Деньги приходили часов за 5.

Но с Тиньковым я влетел по-другому. Жадность меня сгубила. Я посмотрел на сайте курсы валют и оказалось, что при снятии валюты с рублёвого счёта курс 93, а не 97. Вот я и наснимал, а через день мне пересчитали курс на 123 и выставили долг за технический овердрафт (продал по 81, купил по 123....). Правда через некоторое бадание с тех. поддержкой удалось треть долга вернуть, так как в тот момент курс немного успокоился. Спасибо и на этом.

1
Ответить