В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
SWIFT перевод в Santander в Испании от 26.02.22. Тинькофф так же создал много обращений, повышал статус их, операторы вежливо общались и передавали звонок друг другу, но мне не смогли ответить где застряли деньги. Так же написали мне, что сделали запрос в Santander, но банк может нам не ответить. 10.03.22 банк прислал вот это -
............................
Здравствуйте!
04.03.2022 направили запрос в банк-получатель на поиск платежа от 26.02.2022 г на сумму ### EUR. Поступил ответ: RELATED TO YOUR PAYMENT REF SOG22022#.#### PLEASE BE ADVISE THAT THIS TRANSACTION IS BEING HELD FOR COMPLIANCE REVIEW. SHOULD WE NEED MORE INFORMATION OUR COMPLIANCE WILL REACH OUT TO YOURS. THEREFORE IF YOU HAVE MORE INFORMATION WE SUGGEST YOU TO PROVIDE THEM DIRECTLY TO YOUR COMPLIANCE. CONSIDERING THE CURRENT GEOPOLITICAL SITUATION WE NEED MORE TIME THAN USUAL TO EXECUTE YOUR ORDER. PLEASE ACCEPT OUR APOLOGIES FOR ANY INCONVENIENCE THUS CAUSED . WE CLOSE OUR CASE.
Перевод на данный момент проходит проверку со стороны принимающей стороны, они сообщают , что им нужно больше времени на это.
Если вы хотите , мы направим запрос на возврат.
Обращаем внимание , что при возврате может быть удержана комиссия банками-корреспондентами.
О решении сообщите нам.
...........................
Деньги мне нужны на счете.
на 14.03.22 ни чего не произошло, деньги не пришли и не вернулись. Что думать......
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения ЛС, посмотрим, что можем сделать.
А сам Сантандер Вам признался, что деньги у него? Или он только с тиньковым общается?