Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Присоединяюсь к людям, кому Тинькофф не отправляет SWIFT-перевод.

Жена отправила 1000$ на Ducascopy Bank 11.03. Сегодня 18.03 - деньги до сих пор даже не видны в банке как "pending". При этом, когда переводил SWIFT с другого банка, деньги появились в Ducascopy через 1 час (!).

Тинькофф присылает отписки и не пытается никак помочь. "Мы все отправили, обращайтесь в банк-получателя".

Ужас. Раньше Тинькофф никогда не подводил.

Ответить

Мы успешно отправили перевод. Сейчас валютные переводы могут проходить с задержкой из-за банков-контрагентов. Банк-получатель не смог зачислить перевод и вернул его обратно. Банки-корреспонденты также имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате они формируют новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше.

Ответить

Приветствуем. Сейчас тоже не хотим подводить. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку и мы все проверим.

Ответить