Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Я отправила сыну 600$, 5 апреля, комиссию сняли сразу, а перевод в банк NORDEA не поступил, банк деньги не видит, а операторы Тинькофф меня посылают в этот банк, сын уже и звонил и ходил... перевод не приходил.
знаете а ведь в первый раз все отлично прошло, как в МММ все гладенько в первый раз, а потом разбитое корыто.
написала в ЦБ жалобу, ожидаю рассмотрения моего обращения. Удивительная вещь, когда клиент банка вовремя не оплатит кредит его штрафуют, а в обратную сторону это не действует.
банк конечно не волнует цели перевода. очень надеюсь что деньги дойдут но надежды почти не осталось

1

Сроки перевода не всегда зависят от нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим все проверить.

Мы направили запрос банку-получателю, чтобы разыскать этот перевод. Сроки ответа зависят не от нас, как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.