В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
Я отправила сыну 600$, 5 апреля, комиссию сняли сразу, а перевод в банк NORDEA не поступил, банк деньги не видит, а операторы Тинькофф меня посылают в этот банк, сын уже и звонил и ходил... перевод не приходил.
знаете а ведь в первый раз все отлично прошло, как в МММ все гладенько в первый раз, а потом разбитое корыто.
написала в ЦБ жалобу, ожидаю рассмотрения моего обращения. Удивительная вещь, когда клиент банка вовремя не оплатит кредит его штрафуют, а в обратную сторону это не действует.
банк конечно не волнует цели перевода. очень надеюсь что деньги дойдут но надежды почти не осталось
Сроки перевода не всегда зависят от нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, хотим все проверить.
Мы направили запрос банку-получателю, чтобы разыскать этот перевод. Сроки ответа зависят не от нас, как только получим информацию - сразу свяжемся с вами.