Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Сегодня 23 апреля, деньги из Тинькова в Сбербанк были отправлены 5 марта. Никаких следов, никаких надежд больше получить помощь от безрукой поддержки. Кто виноват неизвестно, и никто не спешит признаться. СберБанк пишет, что денег не получал, Тинькофф пишет, что у него всё в порядке и он всё отправил по правилам. Тем не менее денег нет, информации о том, где они находятся, тоже нет, и я так подозреваю не будет. Годами рекомендовала Тинькофф как адекватный банк, за что получила кидок на 500 евро, за который ещё заплатила 15.

Ответить

Вступайте в группу товарищей по несчастью
https://t.me/swiftTransferProblem

1
Ответить