Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Отправил 21.04 жене 2840 евро из Тинькофф на Револют, они туда пришли, Револют их отменил и все 💸, деньги пропали… Тинькофф меня посылает в Револют, и в техподдержке обращения закрывают как решённые, ну правильно, они же меня послали, молодцы! А Револют прислал документ, что возврат выполнил и что для розыска обращайтесь в банк-отправитель! Уже месяц я изучаю все тонкости Свифт переводов, в то время как моя жена с двумя маленькими детьми не может заплатить за проживание и я ничем им не могу помочь 😰Спасибо Тинькофф, что «помогаешь» розыскать и вернуть деньги!! Зато вернули деньги за услугу списания денег в никуда, 15 евро и всё, молодцы 🤬

Ответить

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить