Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

Я тоже пополнила список клиентов, чей перевод потерялся(. Тоже видимо нужно свой пост на VC написать, чтобы сотрудники захотели решить проблему?

24 мая сделала свифт, 25го пришел пуш, что перевод в банке Черногории.
подождала пару дней — смс о зачислении не пришло. Пошла в местный банк, там сказали, что денег они не видели и попросили свифт лист. При предоставлении свифт кода подытожили, что деньги к ним не поступали.

Попросила Тинькофф организовать розыск, открыли обращение, закинули туда стандартную отписашку "ждем ответ от банка получателя и корреспондента" и закрыли обращение этим же днем. При нерешенном вопросе :)

Что занятно: постоянно получаю свифт переводы от разных банков, и вот только переводы Тинькофф постоянно косячат....

Ответить

Приветствуем. Сейчас проверка и проведение переводов может занимать значительно больше времени. При этом мы всегда на связи с нашими клиентами и стараемся делать все возможное, чтобы помочь.

Подскажите в лс контактный номер. Сейчас разберемся в ситуации и проверим, что сможем сделать.

Ответить