Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении 24 часов. Это как так? А если я хочу три вклада открыть, мне по каждой процедуре сутки ждать? А почему в других банках все происходит гораздо проще?
Был авторизирован. Нажимал добавить новый продукт, проверял дважды. Дело видимо в том, что делал через браузер, а не через приложение. В приложении все получилось нормально. Почему не сделать так чтобы все нормально работало через браузер на большом мониторе компьютера, а не на маленьком экранчике смартфона не ясно.
У них сейчас проблемы со страницей открытия вклада через личный кабинет. Нужно всю инфу о себе заполнять заново, даже если банк все о вас уже знает.
Представитель на Банки.ру даже не знает, когда смогут починить.
В приложении тоже невозможно открыть вклад. Просят подождать.
"Мы одобрили заявку на вклад. Вы можете пополнить его через банкоматы или перевести деньги с карты.Минимальная сумма вклада — 50 000 ₽ или 1000 евро, долларов и фунтов.Если вы пополните вклад на сумму меньше, чем минимальная сумма вклада, деньги поступят на карту.Мы знаем о ситуации и уже исправляем её. Заявка на вклад сейчас выгружается с задержкой, необходимо подождать пока вклад отобразиться в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства."
И так второй день пишут в чате поддержки
Видать временный баг про вклады, а код в чате просят типа как доп индетификация, ее вообще бояться не стоит, тк код там буквенный его формат нигде не используется больше кроме чата
Добрый день.
Вклад почти всегда открывается сразу, возможно у вас был отдельный случай.
Давайте посмотрим, почему мы вас попросили подождать, прежде чем откроем его и вам ответим здесь более подробно.
Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. Скорее всего вы все-таки не были авторизированы в личном кабинете. При авторизации там и полей-то для заполнения нет.
Ложь. У меня была такая же ситуация. Пришлось заполнять все поля. На следующий день вклад появился с 0 суммой, но его невозможно пополнить. Пишет о технической ошибке. И в браузере и приложении тоже. В ВТБ аналогичная операция заняла всего 2 минуты, и никаких проблем или ошибок. Думаю о целесообразности работы с Тинькофф.