Затянутая процедура открытия вклада в Тинькофф

Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении 24 часов. Это как так? А если я хочу три вклада открыть, мне по каждой процедуре сутки ждать? А почему в других банках все происходит гораздо проще?

Задал вопрос в чате поддержке более часа ждал, пока мне не пришел код безопасности "Для решения вашего вопроса...". Это точно оно? Что значит "для решения вашего вопроса"? В связи с участившимися случаями мошенничества я боюсь сообщать этот код в чате. Может это мошенники уже добрались до банковского чата и все обнулить хотят. Это даже не жалоба, а просто вопрос. Вернее вопросов собственно несколько:

1. Почему Тинькофф максимально затрудняет и затягивает процедуру открытия вклада? Это как-то связано с безопасностью?

2. Можно ли доверять чату со службой поддержки? Это действительно поддержка?

3. Почему для ответа на эти вопросы я должен сообщать код?

Добавление от 19:17. Как я понял, этот баг (или фича) проявляется если оформлять вклад через браузер. Если оформлять с телефона через приложение, то все работает нормально. Почему этот баг существует и почему поддержка о нем не знает не ясно. Зачем им нужен был код "для решения моего вопроса" тоже не понятно.

44
11 комментариев

Был авторизирован. Нажимал добавить новый продукт, проверял дважды. Дело видимо в том, что делал через браузер, а не через приложение. В приложении все получилось нормально. Почему не сделать так чтобы все нормально работало через браузер на большом мониторе компьютера, а не на маленьком экранчике смартфона не ясно.

1
Ответить

У них сейчас проблемы со страницей открытия вклада через личный кабинет. Нужно всю инфу о себе заполнять заново, даже если банк все о вас уже знает.

Представитель на Банки.ру даже не знает, когда смогут починить.

1
Ответить

В приложении тоже невозможно открыть вклад. Просят подождать.
"Мы одобрили заявку на вклад. Вы можете пополнить его через банкоматы или перевести деньги с карты.Минимальная сумма вклада — 50 000 ₽ или 1000 евро, долларов и фунтов.Если вы пополните вклад на сумму меньше, чем минимальная сумма вклада, деньги поступят на карту.Мы знаем о ситуации и уже исправляем её. Заявка на вклад сейчас выгружается с задержкой, необходимо подождать пока вклад отобразиться в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства."
И так второй день пишут в чате поддержки

1
Ответить

Видать временный баг про вклады, а код в чате просят типа как доп индетификация, ее вообще бояться не стоит, тк код там буквенный его формат нигде не используется больше кроме чата

1
Ответить

Добрый день.

Вклад почти всегда открывается сразу, возможно у вас был отдельный случай.

Давайте посмотрим, почему мы вас попросили подождать, прежде чем откроем его и вам ответим здесь более подробно.

Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить

При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. Скорее всего вы все-таки не были авторизированы в личном кабинете. При авторизации там и полей-то для заполнения нет.

Ответить

Ложь. У меня была такая же ситуация. Пришлось заполнять все поля. На следующий день вклад появился с 0 суммой, но его невозможно пополнить. Пишет о технической ошибке. И в браузере и приложении тоже. В ВТБ аналогичная операция заняла всего 2 минуты, и никаких проблем или ошибок. Думаю о целесообразности работы с Тинькофф.

Ответить