Приёмная
Васяс Пупкинд

Затянутая процедура открытия вклада в Тинькофф

Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении 24 часов. Это как так? А если я хочу три вклада открыть, мне по каждой процедуре сутки ждать? А почему в других банках все происходит гораздо проще?

Задал вопрос в чате поддержке более часа ждал, пока мне не пришел код безопасности "Для решения вашего вопроса...". Это точно оно? Что значит "для решения вашего вопроса"? В связи с участившимися случаями мошенничества я боюсь сообщать этот код в чате. Может это мошенники уже добрались до банковского чата и все обнулить хотят. Это даже не жалоба, а просто вопрос. Вернее вопросов собственно несколько:

1. Почему Тинькофф максимально затрудняет и затягивает процедуру открытия вклада? Это как-то связано с безопасностью?

2. Можно ли доверять чату со службой поддержки? Это действительно поддержка?

3. Почему для ответа на эти вопросы я должен сообщать код?

Добавление от 19:17. Как я понял, этот баг (или фича) проявляется если оформлять вклад через браузер. Если оформлять с телефона через приложение, то все работает нормально. Почему этот баг существует и почему поддержка о нем не знает не ясно. Зачем им нужен был код "для решения моего вопроса" тоже не понятно.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Васяс Пупкинд
Автор

Был авторизирован. Нажимал добавить новый продукт, проверял дважды. Дело видимо в том, что делал через браузер, а не через приложение. В приложении все получилось нормально. Почему не сделать так чтобы все нормально работало через браузер на большом мониторе компьютера, а не на маленьком экранчике смартфона не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

У них сейчас проблемы со страницей открытия вклада через личный кабинет. Нужно всю инфу о себе заполнять заново, даже если банк все о вас уже знает.

Представитель на Банки.ру даже не знает, когда смогут починить.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд
Автор

Вот странно чтобы узнать об этом здесь я должен был предоставить им ФИО и дату рождения, а в чате поддержки некий код. Видимо шибко секретная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Комьюнити знает болячки продукта лучше, чем поддержка =)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Русланов

В приложении тоже невозможно открыть вклад. Просят подождать.
"Мы одобрили заявку на вклад. Вы можете пополнить его через банкоматы или перевести деньги с карты.Минимальная сумма вклада — 50 000 ₽ или 1000 евро, долларов и фунтов.Если вы пополните вклад на сумму меньше, чем минимальная сумма вклада, деньги поступят на карту.Мы знаем о ситуации и уже исправляем её. Заявка на вклад сейчас выгружается с задержкой, необходимо подождать пока вклад отобразиться в приложение или личном кабинете. Простите за неудобства."
И так второй день пишут в чате поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

Видать временный баг про вклады, а код в чате просят типа как доп индетификация, ее вообще бояться не стоит, тк код там буквенный его формат нигде не используется больше кроме чата

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Вклад почти всегда открывается сразу, возможно у вас был отдельный случай.

Давайте посмотрим, почему мы вас попросили подождать, прежде чем откроем его и вам ответим здесь более подробно.

Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет.

Скорее всего вы все-таки не были авторизированы в личном кабинете. При авторизации там и полей-то для заполнения нет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Максимов

Ложь. У меня была такая же ситуация. Пришлось заполнять все поля. На следующий день вклад появился с 0 суммой, но его невозможно пополнить. Пишет о технической ошибке. И в браузере и приложении тоже. В ВТБ аналогичная операция заняла всего 2 минуты, и никаких проблем или ошибок. Думаю о целесообразности работы с Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет никаких мотивов обманывать или вводить в заблуждение. Подскажете в лс контактный номер? Ваш случай также отдельно проверим и вернемся с подробным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null