Затянутая процедура открытия вклада в Тинькофф

Давно являюсь клиентом Тинькофф, есть и карты и вклады и счета. Попробовал сегодня открыть вклад в Тинькофф и обнаружил, что не могу этого сделать. При открытии вклада мне пришлось заполнить все поля несмотря на то, что я вошел в личный кабинет. После заполнения всех полей появилась "радостное" сообщение, что моя заявка будет рассмотрена в течении…

44

Был авторизирован. Нажимал добавить новый продукт, проверял дважды. Дело видимо в том, что делал через браузер, а не через приложение. В приложении все получилось нормально. Почему не сделать так чтобы все нормально работало через браузер на большом мониторе компьютера, а не на маленьком экранчике смартфона не ясно.

1
Ответить

У них сейчас проблемы со страницей открытия вклада через личный кабинет. Нужно всю инфу о себе заполнять заново, даже если банк все о вас уже знает.

Представитель на Банки.ру даже не знает, когда смогут починить.

1
Ответить